Плесень выбирает здоровую пищу и другие интересные факты из рубрики «Природа»

Плесень выбирает здоровую пищу. Французская исследовательница Одри Дюссутур поместила жёлтую слизистую плесень в центр круга из кусочков различной пищи в рамках серии экспериментов. Что бы ни предлагала Одри, слизевик всегда выбирал питание, в котором было 2/3 белков и 1/3 углеводов, то есть питался самым здоровым образом. Для этого плесень постепенно «ползла» к нужному продукту и покрывала его слизью.
Страна с самым суровым климатом — это США. Самый суровый климат — в США, так как именно там происходит больше стихийных бедствий и катастроф со значительными последствиями и жертвами, чем в любой другой стране мира.
Сгребание опавшей листвы вредно для экосистемы. Сгребание опавшей листвы вредит экосистеме. Листья создают природный слой, в котором находят убежище и пропитание множество мелких животных: бабочки и мотыльки, землеройки и ящерицы, грызуны, черви, мелкие жабы и т. п. Кроме того, гниющая листва питает почву и защищает корни деревьев от холода.
В Исландии вода из горячих источников доставляется в дома. В Исландии так много геотермальных источников, что в стране существует система распределения природной горячей воды по жилым домам.
Когда в 1883 году произошло извержение вулкана Кракатау, звук был слышен на 5000 км. Вероятно, это было самым громким событием в истории. По крайней  мере, на памяти человечества.
Есть множество цветов, цветущих зимой.
Вирусы не считаются живыми организмами. Вирусы не способны к жизнедеятельности сами по себе, вне клеточного аппарата живого организма, поэтому они не считаются живыми, в отличие от бактерий, архей и протистов (организмов, чаще всего одноклеточных, не относящихся к царствам животных, растений или грибов).
Бактериям требуется всего полсекунды, чтобы попасть на предмет или пищу, упавшую на пол, выяснило исследование от 2016 года. Так что «правило пяти секунд», подразумевающее, что, если вы молниеносно поднимите упавший кусок, на него не успеют «заползти» микробы, точно не работает.
Люди в последней стадии переохлаждения пытаются зарыться в узкие замкнутые пространства. Это называется «терминальным роением». Учёные полагают, что это автономный процесс, управляемый спинным мозгом.
Снег делится на пять типов.
Кот несколько лет изменял своей хозяйке с другой женщиной Один кот в Новой Зеландии несколько лет «обманывал» двух женщин, каждая из которых считала себя его хозяйкой. Они и не подозревали друг о друге, пока однажды кот не исчез на неделю, а потом появился со швами и выбритым плечом. Его хозяйка, озадаченная, отправилась в ветеринарную клинику, где и выяснилась правда.
Самое старое вещество на Земле старше Солнца И это вещество — древняя межзвёздная пыль, недавно найденная учёными в массивном скалистом метеорите, упавшем на Землю около пятидесяти лет назад.
Миф о том, что Альберт Эйнштейн в школе получал одни двойки по математике возник ещё при жизни учёного Одна из газет опубликовала эту сплетню и когда Эйнштейн прочёл её в компании журналиста Time, он расхохотался.
15 слов русского языка, в которых делают ошибки почти все Если вы не пользуетесь указанными в подборке неверными формами слов и никогда не переносите ударение на безударные слоги, мы можем вас поздравить! Однако куда более вероятно, что вы обнаружите, что часто делали досадные ошибки. Проверьте себя прямо сейчас!
Лучшие советы для похудения в 50, 60 лет и старше Когда речь идёт о похудении в возрасте за 50 лет, то в первую очередь мы говорим о потере не жировой, а мышечной ткани. Саркопения — естественная возрастная потеря мышечной ткани — вносит свои коррективы в режим питания и нагрузки в этом возрасте. Если хотите похудеть и похудеть здорово — обязательно прочитайте эту статью, основанную на рекомендациях доктора медицинских наук Кейта-Томаса Айоба, специалиста в области геронтологии, а также других специалистов-врачей и диетологов.