Грибы травят друг друга в борьбе за хорошие полянки и другие интересные факты о природе

Грибы травят друг друга в борьбе за хорошие полянки. Грибы устраивают настоящую химическую войну за территорию. Они производят летучие токсичные вещества, борясь с другими грибницами-претендентами на полянку. Газ, который выделяют грибы, действительно похож на ядовитый газ, использовавшийся в период Первой мировой войны, выяснили учёные.
Песок — самый добываемый природный ресурс: ежегодно в мире добывается более 50 млрд тонн песка для производства, в первую очередь, стекла и бетона. Учёные рассчитали, что к 2050 году песок на планете закончится.
В 2019 году углеводы впервые были обнаружены на метеоритах. Учёные нашли рибозу — сахарид, без которого невозможно кодирование информации в генах — на поверхности марокканского метеорита NWA 801 и на осколках метеорита Мерчисон. Это косвенно подтверждает гипотезу панспермии, предполагающую, что жизнь попала на нашу планету из космоса, а наличие на Земле целого океана воды обусловило её развитие.
В Греции не строят высокие здания из-за частых землетрясений. Землетрясения здесь могут происходить по несколько раз в месяц, поскольку Греция — самый сейсмоактивный регионы Европы. По этой причине греки редко строят здания выше 6 этажей.
Самый большой живой организм на Земле — гриб опенок темный, растущий в заповеднике Малур, США.
Существует «призрачный дождь». Призрачным называют дождь, капли которого испаряются до того, как упадут на землю. Такие дожди идут в самых засушливых и жарких районах Земли.

Вот как описывает призрачный дождь защитник окружающей среды Эдвард Эбби: «Вы видите завесу дождя, свисающую с неба, но внизу живые существа умирают от недостатка влаги. Пытка надеждой без удовлетворения. Позже тучи рассеиваются в ничто».
У эмбриона человека сначала формируется задний проход, а уже после — рот. Поэтому людей относят к группе вторичноротых животных.
Задолго до того, как Землю покрыли деревья, на ней росли гигантские грибы.
Страна с самым суровым климатом — это США. Самый суровый климат — в США, так как именно там происходит больше стихийных бедствий и катастроф со значительными последствиями и жертвами, чем в любой другой стране мира.
Молнии удобряют почву: во время вспышек разрываются азотные связи, а дожди переносят его в почву. Там молекулы азота смешиваются с минералами и образуют нитраты.
В Бразилии есть дерево кешью, разросшееся как целый лес В Бразилии растёт дерево кешью размером с целый лес. Его площадь — 8500 кв. м., оно примерно в 70 раз больше обычного дерева кешью. Причина такого феноменального разрастания — генетическая мутация. Ветки дерева растут не вверх, а вбок, и образуют корни, когда касаются земли.
Как грибы помогают деревьям общаться и другие интересные факты Микоризные сети, состоящие из позёмных грибниц и корней деревьев, помогают регулировать разнообразие и стабильность экосистем, позволяя деревьям сообщать о своём состоянии окружающим «родственникам»…
На севере Испании и на западе Франции с 10 по 19 век жили каготы — класс людей, преследуемых обществом Каготов тщательно избегали: они жили в отдельных кварталах на окраинах деревень, не имели политических и социальных прав, не могли вступать в брак с кем-либо, кроме других каготов, а в церковь заходили через специально предназначенную дверь.
5 ошибок, которые мы совершаем во время мытья головы Например, спать с мокрыми волосами вредно…
Темноволосая вокалистка группы ABBA была «подарком Гитлеру» 20 000 младенцев родились в родильных домах организации Лебенсборн, которая занималась подготовкой «расово чистых» матерей, которые должны были забеременеть и родить от «истинных арийцев».