Главная / Общество30.07.2019

Вездесущий алгоритм

Если вы зарегистрированы на Gmail, то ваши письма постоянно автоматически сканируются. После сканирования система узнаёт, что вам интересно и какие товары и услуги вы точно купите. В итоге Gmail составляет по каждому пользователю обширную картотеку, которая используется для контекстной рекламы, рассылок и прочей рекламы. В следующий раз, когда увидите очередное рекламное объявление, которое точно попало в ваши интересы, вспомните, о чём были последние ваши письма.

Фото: Pixabay

Лучшее Интересные факты о Солнечной системе На Луне есть предмет искусства — «Павший астронавт» Десять самых популярных фамилий в России Лампочки в нью-йоркском метро имеют нестандартный цоколь
Популярное Илья Муромец был реальным человеком? Окаменевшая девушка Зоя — случай пятидесятых, о котором спорят до сих пор Единственный удачный побег из неприступной тюрьмы «Алькатрас» Почему за границей не пользуются зелёнкой?