Вода может существовать в трёх агрегатных состояниях одновременно и другие интересные факты из науки

Вода может существовать в трёх агрегатных состояниях одновременно. Это явление называется «тройным кипячением» и может быть получено только в лабораторных условиях. При этих условиях вода существует в виде льда, воды и пара одновременно.
Горы на Солнце были бы крошечными. Если наше Солнце когда-нибудь превратится в нейтронную звезду, то гравитация на нём будет настолько мощной, что высота самой большой горы на его поверхности не сможет превысить и 5 миллиметров.
98% атомов, из которых состоит ваше тело, отличаются от тех, что были в прошлом году. Человеческому телу требуется всего лишь около года, чтобы полностью обновиться на уровне атомов. По сути каждый годы вы — новый человек.
Многие учёные считают Юпитер «несостоявшейся звездой». Планета имеет достаточно сильное гравитационное поле для того, чтобы набрать нужную для звезды массу, однако недостаточно сильное для того, чтобы начать преобразовываться в ещё одно светило.. Многие учёные считают Юпитер «несостоявшейся звездой». Планета имеет достаточно сильное гравитационное поле для того, чтобы набрать нужную для звезды массу, однако недостаточно сильное для того, чтобы начать преобразовываться в ещё одно светило.
Около 1% наших генов составляют гены растений. Так что когда кто-то зовёт вас «овощем» не волнуйтесь — по большому счёту он прав. «Сам ты овощ» будет самым справедливым ответом на такое заявление.
Было доказано математически, что шансы на то, что в пятницу 13-го случится что-то плохое, такие же, как и в любой другой день. Игорь Радун из группы изучения человеческого фактора при Университете Хельсинки был одним из участников исследования, изучавших «проблему пятницы 13-го». Не то чтобы учёные принимали всерьёз гипотезу о несчастливом числе, скорее, им просто хотелось представить математическое обоснование глупости этого суеверия. «Не существует и никогда не будет существовать данных, подтверждающих, что число 13 — несчастливое число» — заявил Радун, подводя итоги исследования.
Влияние Луны добавляет к земным суткам 1,7 миллисекунды за 100 лет. За последние 350 млн лет спутник замедлил вращение Земли примерно на час.
Если добавить 250 мл спирта в 250 мл воды, объём получившегося раствора будет меньше, чем 500 мл. Причина в том, что молекулы этанола меньше молекул воды и могут располагаться между ними, не занимая дополнительного места.
Китайцы клонировали служебную собаку, удостоенную многих наград. Цель клонирования — создать изначально талантливого в раскрытии преступлений пса, которого не пришлось бы долго обучать.
Гелий — единственный элемент периодической таблицы, открытый не на Земле. Гелий был обнаружен при исследовании хромсферы Солнца, поэтому его назвали в честь бога Солнца Гелиоса. В 895 году месторождения гелия нашли и на Земле.
Какой фильм был признан худшим за всю историю историю кинематографа?
Какими были удобства в петербургских квартирах сто лет назад