В 1998 году астрономы обнаружили короткие быстрые радиосигналы и назвали их «перитонами» и другие интересные факты из рубрики «Наука»

В 1998 году астрономы обнаружили короткие быстрые радиосигналы и назвали их «перитонами». Вскоре выяснилось, что «перитоны» испускала… микроволновая печка в столовой обсерватории, дверцу которой повара могли открыть, не останавливая работу прибора, например, чтобы проверить готовность блюда.
Сколько видов животных открыл человек. Из всех видов животных, когда-либо обитавших на Земле, в окаменелости превратились лишь доли процента. Ещё меньше число видов, открытых людьми. Большая часть истории нашей планеты навсегда останется неизвестной.
Зубы мегалодона были втрое крупнее зубов большой белой акулы. Зубы мегалодона — гигантской акулы, вымершей миллионы лет назад — были втрое крупнее зубов современной большой белой акулы. Самый большой из найденных зубов имел длину почти 18 см. Народы западной Европы считали их окаменевшими языками древних змей.
Волосы на голове и волосы бороды стареют с разной скоростью, поскольку за этот процесс отвечают разные гены.
Гоацины рождаются с когтями на крыльях. Гоацины — вид тропических птиц, рождающихся с когтями на крыльях, что характерно для археоптериксов. Во взрослом возрасте когти пропадают, но всё же это единственный вид птиц, сохранивший физическую особенность, свойственную динозаврам.
У каждого человека неафриканского происхождения от 1 до 4 процентов генома составляют гены, унаследованные от неандертальцев. Признаки наличия этих генов — светлая кожа, рыжие или светлые волосы, повышенная свёртываемость крови, привычка работать по ночам, а спать днём, склонность к появлению бородавок, склонность к депрессии и т. п.
Замороженный лунный грунт. Учёные, изучавшие лунный грунт, доставленный на Землю Аполлоном-17, предполагали, что с окончанием Холодной войны финансирование космической программы прекратится. Они заморозили половину грунта в надежде на то, что в будущем наука сможет найти средства и провести полный анализ его состава.
Сила гравитации внутри чёрной дыры настолько велика, что оттуда не может вырваться даже свет.
Sputnik — это вирус, заражающий вирусы. В 2008 году был обнаружен вирофаг — вирус, который поражает другие вирусы. Он получил название Sputnik. Это первый известный науке случай сверхпаразитизма среди вирусов.
У дельфинов есть общий предок с бегемотами и верблюдами — амбулоцет. В 1998 году учёные исследовали его скелет, и пришли к выводу, что амбулоцет — переходное звено между китообразными и парнокопытными. Поэтому, согласно научной классификации, дельфины принадлежат к семейству дельфиновых отряда парнокопытные. Странно, правда?
Самый дорогой фрукт в мире Ананасы требуют специфических условий для роста: обычно они растут только в тропических регионах. Однако самый дорогой в мире сорт ананасов выращивается, как ни странно, в юго-западной Англии, в графстве Корнуолл. И процесс выращивания довольно специфичен.
15 интересных фактов о метеоритах Чем отличаются метеороиды от метеоров и метеоритов? Как метеориты меняют жизнь на Земле? И откуда вообще они взялись во Вселенной? Читайте новую увлекательную подборку о метеоритах!
Если вы можете пройти два лестничных пролёта, не устав и не запыхавшись, ваше тело здорово Несмотря на уверения «зожников» о необходимости трёх тренировок с отягощением в неделю и двух кардиотренировок для здоровья сердца, всё намного проще. Доктора уверены: если у человека достаточно сил, чтобы справляться с ежедневной бытовой активностью и не падать с ног от усталости, вы здоровы.
В 1859–1880 годах в США «правил» Император Соединённых Штатов — Нортон Первый Джошуа Абрахам Нортон — житель США, провозгласивший себя в 1859 году императором Соединённых Штатов и присвоивший себе титул Его Императорское Величество император Соединённых Штатов Нортон I и Протектор Мексики.
5 простых приёмов, улучшающих здоровье и самочувствие как по волшебству Лайфхаки, которые стоит взять на вооружение!