Sputnik — это вирус, заражающий вирусы и другие интересные факты из рубрики «Наука»

Sputnik — это вирус, заражающий вирусы. В 2008 году был обнаружен вирофаг — вирус, который поражает другие вирусы. Он получил название Sputnik. Это первый известный науке случай сверхпаразитизма среди вирусов.
Считается, что чёрные дыры постоянно испускают антиматерию («излучение Хокинга»). Считается, что чёрные дыры постоянно испускают антиматерию («излучение Хокинга»)
У каждого человека неафриканского происхождения от 1 до 4 процентов генома составляют гены, унаследованные от неандертальцев. Признаки наличия этих генов — светлая кожа, рыжие или светлые волосы, повышенная свёртываемость крови, привычка работать по ночам, а спать днём, склонность к появлению бородавок, склонность к депрессии и т. п.
По мере затягивания в чёрную дыру время для объекта останавливается. ...что объясняется теорией относительности Эйнштейна.
Эксперименты показали, что лемуры не пьянеют. У них в организме вырабатывается быстрая версия фермента алкогольдегидрогеназы, нейтрализующего алкоголь. В человеческом теле этот фермент тоже есть, но он начинает вырабатываться тогда, когда опьянение уже наступило.
Задолго до того, как Землю покрыли деревья, на ней росли гигантские грибы.
Великие учёные мыслят парадоксально. Все великие умы — учёные и изобретатели, изменившие мир, — отличаются «парадоксальным мышлением». Это значит, что одновременно с тезисом они столь же внимательно рассматривают антитезис, противоположное предположение. Именно таким способом Эйнштейн пришёл к своей теории относительности: размышляя над свойствами частиц как в состоянии покоя, так и в противоположном состоянии — движения — и придя к выводу, что эти свойства зависят от положения наблюдателя.
Планеты Солнечной системы вращаются не вокруг Солнца, а вокруг центра масс Солнечной системы, который называется барицентром. Правда, барицентр почти всегда совпадает с расположением Солнца.
Самое древнее известное имя кошки — Неджем, что переводится с древнеегипетского языка как «сладкий, приятный». Неджем была кошкой Тутмоса III, правившего 3400 лет назад.
Осуждённый за убийство, сидя в тюрьме, решил извечную математическую головоломку. Кристофер Хэвенс, осуждённый за убийство, сидя в тюрьме изучил высшую математику и решил извечную математическую головоломку, над которой ломал голову ещё сам Евклид. В процессе решения Хэвенс впервые обнаружил некоторые закономерности в приближении большого класса чисел. Результаты своих вычислений он опубликовал в научном журнале в январе 2020 года.
Как на организм действует диетическая кола и другие интересные факты