Сколько видов животных открыл человек и другие интересные факты из рубрики «Палеонтология»

Сколько видов животных открыл человек. Из всех видов животных, когда-либо обитавших на Земле, в окаменелости превратились лишь доли процента. Ещё меньше число видов, открытых людьми. Большая часть истории нашей планеты навсегда останется неизвестной.
Каменный уголь появился потому что сотни миллионов лет назад деревья ещё не были биоразлагаемыми. 400 млн лет назад деревья не были биоразлагаемыми, то есть их не утилизировали микроорганизмы. Предполагается, что бактерии и грибы в каменноугольный период ещё не имели необходимых ферментов для усвоения лигнина, входящего в состав древесины, поэтому древесина окаменевала, минуя стадию гниения. Благодаря этому на Земле появился каменный уголь, который в наше время широко используется в качестве топлива.
Авокадо не растёт в дикой природе. Авокадо не может расти в дикой природе потому что крупные животные, жившие в плейстоценовую эпоху и способные распространять семена такого размера — мамонты, шерстистые носороги, гигантские ленивцы вымерли. Авокадо существует до сих пор только потому что человечество выращивает его на протяжении многих тысяч лет.
Задолго до того, как Землю покрыли деревья, на ней росли гигантские грибы.
У дельфинов есть общий предок с бегемотами и верблюдами — амбулоцет. В 1998 году учёные исследовали его скелет, и пришли к выводу, что амбулоцет — переходное звено между китообразными и парнокопытными. Поэтому, согласно научной классификации, дельфины принадлежат к семейству дельфиновых отряда парнокопытные. Странно, правда?
Самые древние животные на нашей планете — пресноводные ракообразные. Щитни вида Triops cancriformis — небольшие пресноводные ракообразные — самые древние существа (из известных нам), живущие на Земле. Эти щитни появились в триасовый период, примерно тогда же, когда и динозавры — около 250 000 000 лет назад. В наше время они встречаются на всех континентах Земли, кроме самых холодных регионов.
Половина людей за всю историю человечества умерла от малярии. 93% всех людей, когда-либо живших на Земле, мертвы. Около 50% из них умерли от малярии.
Зубы мегалодона были втрое крупнее зубов большой белой акулы. Зубы мегалодона — гигантской акулы, вымершей миллионы лет назад — были втрое крупнее зубов современной большой белой акулы. Самый большой из найденных зубов имел длину почти 18 см. Народы западной Европы считали их окаменевшими языками древних змей.
Гоацины рождаются с когтями на крыльях. Гоацины — вид тропических птиц, рождающихся с когтями на крыльях, что характерно для археоптериксов. Во взрослом возрасте когти пропадают, но всё же это единственный вид птиц, сохранивший физическую особенность, свойственную динозаврам.
Бронтозавр долгое время считался научной ошибкой, существом, которого не существовало. Предполагалось, что палеонтологи запутались в найденных останках и «переоткрыли» уже открытого на тот момент аптозавра.

Недавно учёные поняли, что ошиблись, и останки всё-таки принадлежат разным животным. Итак, бронтозавр снова существует.
Миф о том, что Альберт Эйнштейн в школе получал одни двойки по математике возник ещё при жизни учёного Одна из газет опубликовала эту сплетню и когда Эйнштейн прочёл её в компании журналиста Time, он расхохотался.
Пушкина «убили» секунданты Пушкин погиб по вине секундантов, старавшихся снизить риск для обоих дуэлянтов. Дуэльные пистолеты, выбранные для поединка, были оснащены мерным колпачком для пороха. Предполагалось заряжать от 1-го до 4-х колпачков в каждый пистолет. Секунданты зарядили по одному колпачку, надеясь, что в худшем случае дело обойдётся лёгкими ранами. Если бы они зарядили по 4 колпачка, результат был бы прямо противоположным. Пуля, засевшая в животе у Пушкина, прошла бы навылет, оставив несмертельную рану, а пуля, пробившая… Читать далее…
Самое старое вещество на Земле старше Солнца И это вещество — древняя межзвёздная пыль, недавно найденная учёными в массивном скалистом метеорите, упавшем на Землю около пятидесяти лет назад.
На севере Испании и на западе Франции с 10 по 19 век жили каготы — класс людей, преследуемых обществом Каготов тщательно избегали: они жили в отдельных кварталах на окраинах деревень, не имели политических и социальных прав, не могли вступать в брак с кем-либо, кроме других каготов, а в церковь заходили через специально предназначенную дверь.
5 простых приёмов, улучшающих здоровье и самочувствие как по волшебству Лайфхаки, которые стоит взять на вооружение!