Доисторические крокодилы скакали, как лошади и другие интересные факты из палеонтологии

Доисторические крокодилы скакали, как лошади. Гигантские крокодилы мелового периода были способны скакать подобно лошадям, преследуя свою добычу — мелких динозавров.
У дельфинов есть общий предок с бегемотами и верблюдами — амбулоцет. В 1998 году учёные исследовали его скелет, и пришли к выводу, что амбулоцет — переходное звено между китообразными и парнокопытными. Поэтому, согласно научной классификации, дельфины принадлежат к семейству дельфиновых отряда парнокопытные. Странно, правда?
Зубы мегалодона были втрое крупнее зубов большой белой акулы. Зубы мегалодона — гигантской акулы, вымершей миллионы лет назад — были втрое крупнее зубов современной большой белой акулы. Самый большой из найденных зубов имел длину почти 18 см. Народы западной Европы считали их окаменевшими языками древних змей.
Бронтозавр долгое время считался научной ошибкой, существом, которого не существовало. Предполагалось, что палеонтологи запутались в найденных останках и «переоткрыли» уже открытого на тот момент аптозавра.
Недавно учёные поняли, что ошиблись, и останки всё-таки принадлежат разным животным. Итак, бронтозавр снова существует.
Так как курицы произошли от динозавров, учёные использовали накладные хвосты, прикреплённые к куриным хвостам, чтобы выяснить, каким образом ходил тиранозавр рекс.
Половина людей за всю историю человечества умерла от малярии. 93% всех людей, когда-либо живших на Земле, мертвы. Около 50% из них умерли от малярии.
Гоацины рождаются с когтями на крыльях. Гоацины — вид тропических птиц, рождающихся с когтями на крыльях, что характерно для археоптериксов. Во взрослом возрасте когти пропадают, но всё же это единственный вид птиц, сохранивший физическую особенность, свойственную динозаврам.
1500 лет назад на островах Карибского моря жили гигантские ленивцы размером со слона.
54 млн лет назад анчоусы были крупными саблезубыми морскими хищниками. Они имели мощные ассиметричные клыки и длину тела около метра.
Сколько видов животных открыл человек. Из всех видов животных, когда-либо обитавших на Земле, в окаменелости превратились лишь доли процента. Ещё меньше число видов, открытых людьми. Большая часть истории нашей планеты навсегда останется неизвестной.
Для выработки витамина D загорать не нужно