Огромная сверхмассивная черная дыра прячется в центре нашей галактики, но к счастью, наша планета очень далеко от неёв и другие интересные факты из рубрики «Наука»

Огромная сверхмассивная черная дыра прячется в центре нашей галактики, но к счастью, наша планета очень далеко от неёв.
Считается, что чёрные дыры постоянно испускают антиматерию («излучение Хокинга»).
Самое древнее известное имя кошки — Неджем, что переводится с древнеегипетского языка как «сладкий, приятный». Неджем была кошкой Тутмоса III, правившего 3400 лет назад.
Сколько видов животных открыл человек. Из всех видов животных, когда-либо обитавших на Земле, в окаменелости превратились лишь доли процента. Ещё меньше число видов, открытых людьми. Большая часть истории нашей планеты навсегда останется неизвестной.
Когда чёрная дыра засасывает что-либо, возникает булькающий звук. Этот звук является преобразованием энергии движения в звуковые волны
54 млн лет назад анчоусы были крупными саблезубыми морскими хищниками. Они имели мощные ассиметричные клыки и длину тела около метра.
В 1998 году астрономы обнаружили короткие быстрые радиосигналы и назвали их «перитонами». Вскоре выяснилось, что «перитоны» испускала… микроволновая печка в столовой обсерватории, дверцу которой повара могли открыть, не останавливая работу прибора, например, чтобы проверить готовность блюда.
Всего век назад люди думали, что Млечный путь — и есть вся Вселенная. Люди знают о существовании других галактик всего около ста лет. До этого считалось, что Млечный путь — это и есть вся Вселенная.
Так как курицы произошли от динозавров, учёные использовали накладные хвосты, прикреплённые к куриным хвостам, чтобы выяснить, каким образом ходил тиранозавр рекс.
В 36 году до нашей эры встречается упоминание микробов. Римский государственный деятель Маркус Варро описал их как «мельчайшие существа, которые невозможно разглядеть человеческим глазом… проникают в тело через нос и рот и вызывают тяжёлые болезни». Однако микробная теория не получила широкого распространения ещё в течение 1900 лет.
Если Вселенная бесконечна и наполнена яркими звёздами, почему по ночам небо тёмное? В 2002 году, проанализировав свет от 200 тыс. галактик, собранный австралийскими специалистами в рамках проекта «Составление карты галактик с помощью красного смещения», американские ученые из университета Джона Хопкинса пришли к выводу, что цвет Вселенной — бледно-зеленый.
Самое старое вещество на Земле старше Солнца И это вещество — древняя межзвёздная пыль, недавно найденная учёными в массивном скалистом метеорите, упавшем на Землю около пятидесяти лет назад.
30 фактов о планете Марс Есть ли жизнь на Марсе? В каком-то смысле да, ведь по крайней мере мы можем сказать, что «красная планета» населена роботами, отправленными туда с Земли. Исследование Марса началось 3 с половиной тысячи лет назад, ещё в Древнем Египте, но мы до сих пор многого не знаем об этой планете. Однако вот несколько известных на сегодняшний день фактов.
Что такое «обезьяний процесс» «Обезьяний процесс» — судебный процесс над школьным учителем Джоном Скоупсом, проходивший в 1920-х годах в штате Теннесси.
Когда кошка падает с большой высоты, она приземляется на живот, а не на лапы, что помогает выжить При падении с большой высоты (выше седьмого этажа) тело кошки ускоряется, пока не достигнет предельной скорости, после чего переходит в свободное падение. В этом состоянии кошка уже не чувствует гравитации и не может определить, где верх, а где низ. Тогда она расставляет лапы в разные стороны, увеличивая поверхность своего тела, как парашют, и скорость падения снижается, а шансы на выживание возрастают.