Химический элемент франций нельзя увидеть невооружённым глазом и другие интересные факты из рубрики «Наука»

Химический элемент франций нельзя увидеть невооружённым глазом. Поскольку образец вещества, достаточно большой, чтобы мы могли его видеть, выделял бы столько тепла, что мгновенно испарился бы.
Пустоты не существует. Истинной пустоты в мире не существует. Даже вакуум заполнен виртуальными частицами, которые то рождаются, то умирают. Это явление называется «нулевыми колебаниями атома».
Эксперименты показали, что лемуры не пьянеют. У них в организме вырабатывается быстрая версия фермента алкогольдегидрогеназы, нейтрализующего алкоголь. В человеческом теле этот фермент тоже есть, но он начинает вырабатываться тогда, когда опьянение уже наступило.
Радий не светится. Радий не светится сам по себе, но из-за своего ионизирующего излучения он заставляет светиться среду вокруг себя.
Когда мотоцикл проезжает рядом с грузовиком, его притягивает к грузовику. Причина в том, что через уменьшившееся пространство между грузовиком и мотоциклом воздух бежит быстрее — возникает разрежение по закону Бернулли.
Мозг способен усваивать перевёрнутое изображение как нормальное. Психолог Джордж Стрэттон поставил эксперимент: в течение восьми дней он носил очки с линзами, заставлявшими его видеть всё перевёрнутым вверх ногами. К третьему дню мозг настолько скорректировал зрение, что Стрэттон стал видеть и чувствовать себя абсолютно нормально. Когда он, наконец, снял очки, то несколько часов видел всё вокруг перевёрнутым, прежде, чем зрение опять вернулось к норме.
Самое древнее известное имя кошки — Неджем, что переводится с древнеегипетского языка как «сладкий, приятный». Неджем была кошкой Тутмоса III, правившего 3400 лет назад.
Учёные смогли отследить историю появления вируса иммунодефицита человека (ВИЧ). Так называемый «нулевой пациент» жил в Камеруне, Африка, и заразился вирусом в 1908 году во время охоты на шимпанзе.
Люди в мошпитах образуют вихри, похожие на вихри двумерных газов в равновесии. Проанализировав видео с концертов групп, играющих тяжелую музыку, исследователи из Корнельского университета обнаружили, что люди в мошпитах ведут себя строго упорядоченно, формируя вихри, очень похожие на вихри, создаваемые двумерными газами в равновесии.
Sputnik — это вирус, заражающий вирусы. В 2008 году был обнаружен вирофаг — вирус, который поражает другие вирусы. Он получил название Sputnik. Это первый известный науке случай сверхпаразитизма среди вирусов.
Почему мясу обязательно нужно «отдыхать» после приготовления?
Лучший способ вставать пораньше по утрам — признать, что это отстой