Эксперимент 1964 года показал, что можно создать ядерную бомбу на основании общедоступных сведений и другие интересные факты об экспериментах

Эксперимент 1964 года показал, что можно создать ядерную бомбу на основании общедоступных сведений. В 1964 году трём американским физикам, только что получившим степень докторов наук, поручили разработать ядерную бомбу, используя только не засекреченную, общедоступную информацию. Целью эксперимента было выяснить, могут ли страны, не имеющие американских научных разработок, создать собственное ядерное оружие.
Физики справились за 2,5 года.
Эксперимент показал, что информация, записанная синими чернилами, запоминается лучше, чем записанная чёрными.
Пьяные рыбки данио лидируют в стае. Если вы напоите данио и поместите пьяную рыбку в аквариум, трезвые данио примут её за своего лидера и будут всюду следовать за ней по аквариуму.
Миф о том, что для поддержания здоровья необходимо делать 10 000 шагов в день, был опровергнут в ходе эксперимента над 17 000 женщинами пожилого возраста. Выяснилось, что благотворный эффект на организм оказывают примерно 4 400 шагов, пройденных за день. Превышение этого числа не оказывает никакого дополнительного действия.
Чарльз Благден проводил эксперименты, стоя в печи. Британский врач и ученый Чарльз Благден проводил эксперименты в комнате-печи, стоя в ней сам, а также помещая туда собаку и сырые продукты. Стейк, бифштекс и яичница прожарились до готовности в то время как он сам и собака чувствовали себя нормально. Так была открыта роль потоотделения в терморегуляции тела.
Эксперименты показали, что лемуры не пьянеют. У них в организме вырабатывается быстрая версия фермента алкогольдегидрогеназы, нейтрализующего алкоголь. В человеческом теле этот фермент тоже есть, но он начинает вырабатываться тогда, когда опьянение уже наступило.
10 обиженных людей, проявивших изощрённую фантазию в мести Читать →