15 известных логотипов со скрытым смыслом, о котором мы не догадывались
Логотип — это вам не просто иллюстрация рядом с названием бренда: в этой картинку всё имеет значение! Фактрум предлагает подборку всем известных лого и историй о том, какой смысл в них на самом деле прячется.
1. Hyundai
![](http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/08/17.png)
Многие склонны думать, что логотип корейского конгломерата Hyundai — первая буква его названия, не более. В действительности буква Н символизирует двух людей, пожимающих руки (с одной стороны — клиент, с другой — представитель компании).
2. Adidas
![](http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/08/23.png)
Название сети спортивных магазинов Adidas образовалось от имени их создателя Адольфа Дасслера. Логотип неоднократно менялся, но всегда включал в себе три полосы. На данный момент они наклонены и образуют треугольник — гору. Это символическое изображение препятствий, которые должны преодолеть все спортсмены.
3. Apple
![](http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/08/33.png)
Роб Янов, дизайнер, придумавший логотип Apple: «Я купил целую сумку яблок, положил в миску и рисовал их неделю, пытаясь упростить детали. Откусывание от фрукта было частью эксперимента, и по совершенной случайности байт (bite переводится как „укус“) оказался компьютерным термином».
4. Sony Vaio
![](http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/08/42.png)
Первые две буквы логотипа Sony Vaio составляют волну, символизирующую аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0 — символы цифрового сигнала.
5. Amazon
![](http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/08/51.png)
На первый взгляд логотип Amazon не скрывает ничего необычного, но он помогает разобраться в философии бренда. Желтая стрелка напоминает улыбку: Amazon.com хочет, чтобы клиенты были довольны. Стрелка также связывает буквы A и Z, намекая, что в этом магазине есть абсолютно все — «от, А до Я».
6. Baskin Robbins
![](http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/08/62.png)
Розовые части «BR» составляют число 31 — именно столько вкусов исторически было у мороженого Baskin Robbins.
7. Toyota
![](http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/08/71.png)
Многие сравнивают логотип японской автомобилестроительной корпорации Toyota с головой ковбоя в шляпе. В действительности он представляет собой стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Это своеобразный намек на прошлое компании, занимавшейся в период своего становления ткацкими станками. Однако есть у логотипа и еще один маленький секрет: отдельные его части составляют буквы слова Toyota.
8. Continental
![](http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/08/82.png)
Continental — производитель автомобильных шин. Одну из них можно увидеть в первых двух буквах, которые создают изображение колеса в перспективе.
9. Formula 1
![](http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/08/91.png)
Если приглядеться к пустому пространству между буквой F и красными полосами, то можно заметить цифру 1. Логотип передает чувство скорости.
10. Pinterest
![](http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/08/101.png)
В логотипе популярного интернет-сервиса Pinterest, пользователи которого могут коллекционировать понравившиеся изображения и «прикалывать» их к своей онлайн-доске, спрятана иголка. Присмотритесь к букве P — именно ее острая «ножка» и стилизована под иглу.
11. Beats
![](http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/08/112.png)
Буква В и красный круг логотипа американского производителя аудиоизделий Beats позиционируются как человек в наушниках.
12. Toblerone
![](http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/08/122.png)
Toblerone — компания по производству шоколада из швейцарского города Берн. Его еще называют городом медведей. Именно поэтому Toblerone включили в свой логотип силуэт этого животного.
13. BMW
![](http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/08/131.png)
История BMW началась с авиации, и логотип компании остается верен своим корням. Вопреки мнению, что центр логотипа BMW — это лопасти вращающегося винта, это всего лишь фрагмент флага Баварии, он у них в клеточку.
14. LG
![](http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/08/161.png)
Главный символ логотипа южнокорейского производителя электроники LG — стилизованное лицо улыбающегося человека. Согласно официальному описанию бренда, эта композиция указывает на стремление компании поддерживать «человеческие» отношения со всеми клиентами.
15. Evernote
![](http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2015/08/141.png)
Слоны известны исключительной памятью. Доказано, что эти животные могут запоминать лица и события. Именно поэтому на логотипе сервиса заметок Evernote изображен слон. Причем уголок его уха загнут, как принято загибать углы страниц. С заметками Evernote вы не забудете ни о чем.
Читайте также: Логотипы всемирно известных брендов тогда и сейчас: 30 любопытных примеров