Существуют планеты-сироты и другие интересные факты о космосе

Существуют планеты-сироты. Учёные NASA считают, что свободно плавающие планеты, или, как их ещё называют, «планеты-сироты» — выброшенные или сошедшие с орбит своих звёзд — более распространены в космическом пространстве, чем сами звёзды.
8 июля почти все жители Земли могут одновременно видеть Солнце. 8 июля — особенная дата. В этот день, примерно в 11 часов по UTC (всемирное координированное время), солнце могут видеть одновременно 99% населения Земли — все, кроме жителей Австралии и Папуа — Новой Гвинеи.
Тёмная сторона Луны на самом деле бирюзовая. Красивый цвет, жаль, что с Земли его не видно.
Солнце сформировалось около 4,6 миллиардов лет назад из-за распада части гигантского молекулярного облака, состоящего в основном из водорода и гелия.
Астрономы обнаружили планету в созвездии Рака, которая вдвое крупнее Земли и почти целиком состоит из графита и алмазов.
Солнечное затмение помогло закончить шестилетнюю войну в 585 году до нашей эры. Когда во время битвы между лидийцами и мидянами на территории современной Турции небо внезапно потемнело, солдаты восприняли это как знак свыше к прекращению боя.
У 35% людей разглядывание Солнца вызывает желание чихнуть.
Всех американских астронавтов обучают русскому языку, а всех русских космонавтов — английскому. Люди, находясь в космосе, не храпят.

Салли Райд, первая американская женщина в космосе, была также и первой известной ЛГБТ-астронавткой.
Стандартный скафандр НАСА стоит 12 000 000 долларов. Он способен защитить астронавта от переохлаждения и перегрева в диапазоне от -156 до 121 градуса Цельсия.
Космонавты часто теряют ногти после выхода в открытый космос. По одной из версий, это связано с расслоением ногтей из-за смены давления. Другие исследователи считают, что причиной может быть нарушение циркуляции крови.
Интригующие факты о членах английской королевской семьи, мало похожей на обычные семьи Читать →