Согласно подсчётам учёных, на Землю ежегодно падает космическая пыль и мелкие космические тела средней общей массой до 60 тонн и другие интересные факты из рубрики «Космос»

Согласно подсчётам учёных, на Землю ежегодно падает космическая пыль и мелкие космические тела средней общей массой до 60 тонн.
Чёрные дыры преобразуют массу в энергию в 50 раз эффективнее, чем ядерный синтез.
Уран вращается вокруг Солнца на расстоянии около 2,8 млрд км и проходит один круг за 84 года. Уран был первой планетой, обнаруженной при помощи телескопа.

Скорость ветра на Уране может достигать 900 км/ч.
В 2015 году астронавт Крис Хэдфилд выпустил первый музыкальный альбом, полностью записанный в космосе.
Ежегодно в нашей Галактике появляется около 40 новых звёзд.
Луна постепенно отдаляется от нашей планеты. Правда, происходит это с незначительной скоростью — 3,8 см в год.
Рекорд по самому длительному пребыванию в космосе принадлежит русскому космонавту Валерию Полякову. На станции «Мир» он провёл 437 суток подряд.
Черепахи побывали на орбите Луны раньше людей. Их отправляли туда для проверки русского космического зонда.
Луна не круглая, а яйцевидная.
Возраст Земли. Ученые вычислили возраст Земли, исследуя самые старые породы и метеориты, которые были открыты на планете. Метеориты и Земля были образованы примерно в одно время, когда сформировалась Солнечная система. По данным ученых, Земле уже 4,54 миллиарда лет.
Хамелеоны никогда не меняют свой цвет в зависимости от окружающего фона Окрас хамелеона зависит от его эмоционального состояния. И если цвет вдруг совпадет с окружающим фоном, то это именно совпадение, ничего более.
Зачем тараканам «коробочка» и другие интересные факты про тараканов Тараканы, термиты и богомолы — родственники. Все эти виды относятся к одному надотряду: тараканообразные.
Темноволосая вокалистка группы ABBA была «подарком Гитлеру» 20 000 младенцев родились в родильных домах организации Лебенсборн, которая занималась подготовкой «расово чистых» матерей, которые должны были забеременеть и родить от «истинных арийцев».
Если вы хотите похудеть надолго, делать это следует медленно Если на новомодной диете вы теряете более 1 килограмма в неделю, этот результат не закрепится надолго. Такую быструю потерю веса организм рассматривает как экстренную ситуацию, стресс, который следует компенсировать. Он делает это, замедляя метаболизм и расходуя мышечную, а не жировую ткань для компенсации потери.
Существует официальное руководство, как пить «Гиннесс» Самый старый бренд пива в мире, Guinness, за время своего существования породил не только не менее знаменитую «Книгу рекордов», но и множество «официальных инструкций», как следует обращаться с пивом. Например, есть официальный способ наливания пинты Гиннесса, которая предписывает бармену не только определённый порядок действий, но и время, за которое следует их выполнить — 119 секунд для получения «идеальной пинты».