Первыми живыми существами в космосе были плодовые мушки и другие интересные факты из рубрики «Космос»

Первыми живыми существами в космосе были плодовые мушки. В качестве эксперимента в 1947 году их поместили в ракету США. По прибытии на Землю, они всё ещё были живы.
На МКС не действуют законы, принятые в какой-либо стране на Земле. Зато там есть целый свод документов, регулирующих все аспекты нахождения на станции — от типов проводимых работ и правил поведения до праздников, которые там отмечают.
Глядя в космический телескоп «Хаббл», можно прочитать, что написано в газете, находящейся на расстоянии полутора километров от вас.
Температура ядра Земли совпадает с температурой поверхности Солнца: около 5500 °С. Правда, до ядра 3000 км вглубь, а мы пока смогли прокопать максимум 18 км.
Луна постепенно отдаляется от нашей планеты. Правда, происходит это с незначительной скоростью — 3,8 см в год.
На Луне есть кусочки первого в истории Земли самолёта. Нил Армстронг оставил на Луне кусочек пропеллера и обшивки крыла первого в истории самолета братьев Райт.
У Урана есть своя система колец. Однако его кольца намного тоньше и моложе, чем у Сатурна.
С МКС не видно Великую Китайскую стену, зато видны следы загрязнения атмосферы над китайскими мегаполисами.
Последний раз все люди были вместе на Земле 2 ноября 2000 года. После этой даты часть людей (крохотная, но всё же) отправилась на орбиту, чтобы работать на Международной космической станции. С тех пор МКС работает беспрерывно, а на её борту всегда живёт несколько людей.
Медведи в России встречаются в 19 раз чаще чем астероиды в Главном астероидном поясе.
Как возникает зависимость от Инстаграма и почему люди «подсаживаются» на эту соцсеть Зависимость формируется тогда, когда человек в результате своих действий получает некую «награду». Её ещё называют «положительное подкрепление». И чем больше таких «наград», тем сильнее зависимость.
«Мифы» о здоровье, оказавшиеся правдой В интернете любимое развлечение — развенчивать мифы. И это действительно очень полезно, но — только в случаях, когда речь идёт действительно о мифах, а это не всегда так. Например, «мифы» из нашей подборки сначала были фактами, потом разные «умники» бросились их развенчивать и нагородили столько чуши, что уже и правды-то не видать.
7 опасных для здоровья вещей, вошедших в моду в 2019 году Что за безумие творится в этом мире?! Предлагаем вам подборку остромодных вещей, которые гарантированно подорвут ваше здоровье (или просто зря потратят деньги и время). Не советуем повторять!
В английском языке есть предложение, в котором одно слово используется 11 раз подряд «James while John had had had had had had had had had had had a better effect on the teacher» — предложение на английском языке, которое используют для демонстрации необходимости использования знаков препинания, которые являются заменой интонации, ударения и пауз, обычно применяющихся в разговорной речи.
Миф о том, что Альберт Эйнштейн в школе получал одни двойки по математике возник ещё при жизни учёного Одна из газет опубликовала эту сплетню и когда Эйнштейн прочёл её в компании журналиста Time, он расхохотался.