Изначально Уран назывался «Георгиевская звезда» и другие интересные факты из рубрики «Космос»

Изначально Уран назывался «Георгиевская звезда». Уран был назван так в честь древнегреческого бога неба.

Лето на Уране длится 42 земных года.

Внутри Урана может поместиться 63 планеты Земля.
В 2011 году, после землетрясения в Японии, Земля начала вращаться быстрее, а сутки стали короче на 2 секунды. К 2015 году скорость вращения вернулась к норме.
Как выглядит схема Солнечной системы вместе со спутниками планет. Вот как будет выглядеть схема Солнечной системы, если изобразить планеты вместе со всеми их спутниками.
Космонавты на борту МКС переодеваются рядом со специальным устройством, всасывающим частицы кожи и мелкие волоски.  В противном случае вся эта «человеческая пыль» просто летала бы повсюду вокруг.
В выходные магнитное поле Земли меняется. В субботу и воскресенье магнитное поле Земли слегка изменяется по сравнению с будними днями. Это происходит потому что падает интенсивность использования и передачи электроэнергии.
Возраст Солнечной системы — 4,54 миллиарда лет.
Юпитер в два раза массивнее всех остальных планет, вместе взятых. Если бы Земля была размером с виноградину, то Юпитер был бы как баскетбольный мяч.
Наша галактика Млечный путь вращается со скоростью 270 км/с, так что то место, где вы находились час назад, на самом деле находится на расстоянии примерно в 970 000 км от вас.
Самая близкая к земной среда обитания в Солнечной системе — облака Венеры. Условия там настолько похожи на земные, что земная бактерия Acidithiobacillus ferrooxidans могла бы там обитать.
Как выглядит Земля со стороны Тихого океана. Фото наглядно показывает, что суша занимает очень небольшую часть нашей планеты.
«Мифы» о здоровье, оказавшиеся правдой В интернете любимое развлечение — развенчивать мифы. И это действительно очень полезно, но — только в случаях, когда речь идёт действительно о мифах, а это не всегда так. Например, «мифы» из нашей подборки сначала были фактами, потом разные «умники» бросились их развенчивать и нагородили столько чуши, что уже и правды-то не видать.
Льва Толстого считали «матершинником» Когда Лев Николаевич Толстой был офицером русской армии, он пытался повлиять на нравственный и культурный уровень своих солдат. В частности, искоренить среди них мат.
На севере Испании и на западе Франции с 10 по 19 век жили каготы — класс людей, преследуемых обществом Каготов тщательно избегали: они жили в отдельных кварталах на окраинах деревень, не имели политических и социальных прав, не могли вступать в брак с кем-либо, кроме других каготов, а в церковь заходили через специально предназначенную дверь.
Стиль селфи может раскрыть личность человека Исследование, опубликованное в психологическом журнале «Компьютеры и поведение человека», связало стили автопортрета (в наше время более известного как «селфи»), и особенности личности человека.
5 фактов о похмелье, которые следует знать Почему возникает похмелье, науке до сих пор до конца неизвестно. Ну, а то, что известно, мы собрали в небольшую занимательную подборку фактов!