Астрономы обнаружили планету в созвездии Рака, которая вдвое крупнее Земли и почти целиком состоит из графита и алмазов и другие интересные факты из рубрики «Космос»

Астрономы обнаружили планету в созвездии Рака, которая вдвое крупнее Земли и почти целиком состоит из графита и алмазов.
Римско-католическая епархия города Орландо включает в свою территорию Луну. Римско-католическая епархия города Орландо, США, фактически является самой большой католической епархией в мире и за его пределами. Её площадь составляет невероятные 22 530 816 кв. км!

Дело в том, что именно из Орландо был запущен космический корабль Аполлон-11 с экспедицией на Луну, а один из канонических церковных законов гласит: «Любая вновь открытая территория подпадает под то епископство, откуда отправилась экспедиция».
Третьей страной, побывавшей в космосе после СССР и США, стала Канада, которая в 1962 году имела одну из самых передовых космических программ.
Солнце — самый идеально круглый природный объект во вселенной, известный на данный момент.
Каков возраст Земли?. Ученые вычислили возраст Земли, исследуя самые старые породы и метеориты, которые были открыты на планете. Метеориты и Земля были образованы примерно в одно время, когда сформировалась Солнечная система. По данным ученых, Земле уже 4,54 миллиарда лет.
Самые яркие объекты в видимой Вселенной — квазары, которые могут быть в 400 триллионов раз ярче Солнца.
Ядро Земли моложе земной коры на два с половиной года. Ядро Земли на 2,5 года моложе коры, что объясняется общей теорией относительности. Гравитационный потенциал влияет на время: чем он меньше, тем медленнее идёт время. Это предполагает, что измерение возраста массивного тела на его поверхности и близ центра будет давать разные результаты, что и было подтверждено рассчётами.
В космосе есть ромовое облако. Стрелец B2 — это газопылевое облако, состоящее из этилформиата. А этилформиат — как раз то вещество, что придаёт рому его особенный, узнаваемый аромат.
Если мгновенно убрать Солнце, Солнечная система ещё какое-то время будет испытывать действие его гравитации. Для Земли, в теории, это длилось бы около восьми минут, после чего небесные тела начали бы сходить со своих орбит.
На каком расстоянии от Земли находится Солнце?. Земля расположена примерно в 150 миллионов километров от Солнца. Для того, чтобы достичь поверхности нашей планеты, солнечному свету необходимо 8 минут 19 секунд.
Правда об активированном угле и его влиянии на кожу и зубы Читать →