Желание клиента — закон
Несколько лет назад перед Новым годом я решил побаловаться красной икрой. Купил в магазинчике небольшую баночку, всем понравилась. В праздники я решил зайти и взять ещё одну. Зашёл в тот же самый магазинчик и попросил у продавщицы 150 грамм деликатеса. Она достала небольшую банку из холодильника и поставила на весы. Устройство показало 300 грамм. Продавщица в надежде посмотрела на меня.
— Сильно много?
— Да, многовато.
— А может, всё-таки пойдёт?
Я прикинул расходы и рассудил, что не готов отдать в два раза больше за икру. А потом я вдруг пригляделся к баночке. Перед праздниками я брал точно такую же! Только весила она 150 грамм.
— Девушка, а я перед Новым годом такую же банку брал, и весила она 150 грамм.
Продавщица скривила лицо, помедлила минуту и убрала банку с весов. Устройство с пустой платформой показывало 150 грамм. Больше всего меня восхитила тогда невозмутимая реакция продавщицы, чей обман ловко разоблачили:
— Ну что, а так пойдёт?