Главная / Истории из жизни29.06.2017

Когда устал повторять одно и то же

Я работаю в техподдержке в одной IT-компании. Моя напарница — весёлая молодая девушка, которая всегда удивительно спокойно реагирует на любые капризы клиентов, в чём я ей даже немного завидую.

Как-то позвонил разгневанный клиент, она сняла трубку. Тот начал орать, мол, у него что-то там с компьютером стряслось, теперь он не включается. Она ему спокойно объясняет, что эта проблема никак не связана с той программой, которую мы устанавливали. Клиент ничего не слышит и продолжает кричать. На что моя коллега выдаёт просто гениальный ответ:

— Не нужно так кричать. Вы разговариваете с автоответчиком. Я не могу продолжать этот спор. Если будет так угодно, могу записать, как вы кричите.

Лучшее 8 фактов о коронавирусе В 12 веке султан Аль-Азиз Усман пытался снести Великие пирамиды в Гизе Австралийские жуки пытались спариться с пивными бутылками 5 современных вещей, от которых люди глупеют
Популярное «Ведьма» из Беловежской пущи Симона Коссак Не мужчины, не женщины: как живёт каста хиджр в Индии? Березняки: почему люди не покидают город, где почва уходит из-под ног 10 людей, всерьёз пострадавших от мемов