Трудно быть директором
Два года назад я работал в фирме, которая продавала станки для металлообработки. В мои обязанности входил постоянный обзвон потенциальных клиентов. На профессиональном жаргоне продажников такая методика называется «холодные» звонки. Однажды я набрал номер очередной компании, слушал телефонные гудки. После трубку сняла девушка, и у нас с ней состоялся очень странный диалог.
— Добрый день! Интересует ли вас возможность приобретения токарных станков?
— Я не знаю. Наберите номер 222–555.
— Подождите, ну у вас используются токарные или фрезерные станки?
— Говорю же, я не в курсе. Наберите номер, который я вам дала.
— Хорошо, вы металлообработкой занимаетесь?
— Да не знаю я! Я всего-навсего директор! Наберите телефон цеха, там вам скажут, чем они занимаются!
— Всё ясно, спасибо, до свидания.
Берегите своих директоров! Они существа ранимые…