Главная / Истории из жизни

Зашкаливающая степень ответственности продавщицы

Несколько лет назад работала я продавцом в небольшом магазине. Обычно я приходила за 10–15 минут до открытия, чтобы спокойно переодеться, выпить чаю и открыть отдел. Всё лучше, чем в полурасстёгнутой куртке носиться по магазину, отпуская товар ранним покупателям.

В общем, как-то пришла я, как обычно, пораньше, и тут зазвонил стационарный телефон в отделе. Я взяла трубку и услышала голос начальника:

— О, Люда, ничего себе! А ты, что ли, уже в магазине?

— Нет, Виталий Борисович, я ещё дома, — серьёзно ответила я. — Я же рабочий телефон повсюду с собой таскаю, чтобы, не дай бог, ваш звонок не пропустить!

Начальник как-то странно хрюкнул и затих на минуту, а потом строго сказал:

— Ну и хорошо, Людмила! Смотри на работу не опоздай!

Как часто нужно менять постельное бельё?
Факты, которыми официанты готовы поделиться только анонимно