Главная / Истории из жизни

Маркетинговый ход

Моя подруга работает в небольшой кофейне. На барной стойке долгое время стояла копилка с надписью: «Бармену на кофе», но в ней всегда было пусто.

Недавно зашла к подруге в кофейню выпить чаю. Стали с ней разговаривать, и она в какой-то момент указала на копилку и со смехом сказала:

— Видишь — полная. Не поверишь, еле успеваем её опустошать!

— По какому же случаю ваши клиенты вдруг расщедрились? — удивилась я.

— А вот по какому: мы надпись поменяли! — ответила подруга.

Я присмотрелась к копилке и прочитала: «Бармену на неприличные потребности!»

Такой вот успешный маркетинговый ход.

Рассказать друзьям:
Зачем «сидеть на дорожку»? 10 объяснений самых известных примет
Супергерои слишком толстые, с точки зрения врачей