Главная / Истории из жизни

Знакомый дизайнер придумал отличную схему работы с дотошными клиентами…

Есть у меня знакомый дизайнер, который до ужаса устал от дотошных клиентов: «Ой, здесь бы цвет поменять. Нет, не очень получилось, давайте обратно вернём. А вот здесь ещё узоров добавьте и вот здесь ещё…» Увы, кто платит, тот всё и решает.

Так вот, мой знакомый придумал идеальную схему работы с такими привередливыми клиентами. Он просто начал везде ляпать небольшое изображение мультяшного котёнка, который всегда был ни к месту. Затем он долго и горячо спорил по поводу необходимости этого элемента в общей композиции. С недовольным выражением лица соглашался его убрать, после чего заказчик обычно говорил:

— Вот, совсем другое дело! В остальном всё неплохо. Пойдёт!

10 тёмных фактов об аквапарках, которые вам не расскажет их персонал
Фрукты со вкусом шоколадного пудинга и другие занимательные факты об окружающем мире