Правильный подход к маркетингу
Когда я был мелким, бабуля просила свозить ей в деревню всю пластиковую тару из-под воды и газированных напитков. Предложила мне вместе с нею ездить на местный рынок и торговать свежим коровьим молочком.
И вот на очередных выходных я собрал полный рюкзак пластиковых бутылок и отправился на помощь бабуле. Но дело в том, что пил я в основном напитки из какой-то неправильной тары объёмом 1,25 литра. Покупатели же хотели литр или полтора, а вот на такой «подозрительный» объем они почему-то не решались.
И тут меня осенило! Тогда я вышел чуть вперёд и начал вещать как можно громче:
— Рекламная акция! Сегодня мы празднуем день рождения нашей любимой коровы по кличке Марфа! В честь этого праздничного события мы предлагаем каждому покупателю купить литр свежайшего молочка и получить 250 граммов в подарок!
Всё молоко разобрали буквально за час.