Советы по повышению конверсии сайта
Повышение конверсии сайта — комплексная задача, которая состоит из множества работ с контентом, технической составляющей и стратегией продвижения. В этом материале дадим основные советы по повышению конверсии.
Что такое конверсия
Это процентное соотношение пользователей сайта, которые совершили целевое действие, ко всей массе пользователей.
![](https://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2022/12/unnamed-2.jpg)
Метрика показывает, насколько эффективен сайт для выполнения целей бизнеса.
Как повысить конверсию сайта
Обновите дизайн сайта
Пользователи остро реагируют на любое упущение в работе и внешнем виде сайта. Их может спугнуть буквально все: от цветовой палитры, размера и вида кнопок, шрифтов до навигации и порядка расположения блоков.
Соответственно, изучите с помощью тепловых карт и счетчиков аналитики, как пользователи взаимодействуют с сайтом, проведите опрос среди аудитории. И на основе обратной связи смените существующий дизайн сайта на более современный и удобный.
Создайте релевантные посадочные страницы
У вас есть буквально пара секунд, чтобы заинтересовать пользователя после открытия сайта. Если не вышло — страницу закроют.
- Самые важные разделы (или товары, если вы интернет-магазин), акции расположите на самом верху страницы, на самом видном месте. Человек должен сразу увидеть эту информацию, ведь есть большой шанс, что он не станет листать сайт
- Персонализируйте контент. Введя в поиск запрос и открыв сайт, человек рассчитывает увидеть именно то, что он искал. Не «Каталог смартфонов», а «Купить IPhone», поэтому настройте подмену заголовоков и текстов на странице под поисковые запросы клиентов. Аналогично и для посадочных для рекламных кампаний.
- Продумайте расположение блоков — где должны быть каталог, поисковая строка и ссылки на условия оплаты и доставки, чтобы пользователю было удобно ими пользоваться.
Помогите пользователю
Дайте понять, что вы всегда готовы дать консультацию человеку на сайте. Для этого подключите онлайн-консультанта. Человек сможет переписываться с менеджером в чате и продолжать изучать контент сайта, параллельно получая ответы на свои вопросы.
Создайте текстовые подсказки на самых важных страницах сайта, укажите пользователю путь к конверсии.
Если человек собирается закрыть сайт или в течение пяти минут никак не действует — покажите ему всплывающее окно с предложением персональной консультации и скидки.
Закрепите шапку с меню
Пользователи, которые таки докрутили сайт до футтера, не любят подниматься наверх в поисках меню с разделами. Лучше закрепите шапку или оставьте кнопку для быстрого возврата, чтобы люди всегда могли быстро продолжить изучать основные разделы сайта.
Улучшите контент сайта
Пользователи с большей вероятностью доверятся сайту, где есть хороший, исчерпывающий и качественный контент.
Заполняйте карточки для товаров всей информацией, если вы интернет-магазин — пишите по существу, подробно. Добавьте фото и видео, которые демонстрируют товар.
Запустите контент-маркетинг — публикуйте полезные статьи на темы, которые интересуют вашу аудиторию. Делайте это в своем блоге, с помощью статей ВКонтакте или на Дзене. Также вы можете публиковаться на сторонних или партнерских площадках, доказывать свою экспертность и вести пользователей на сайт.
Заключение
Спланируйте работу по повышению конверсии сайта этапами, не ограничивайтесь одним способом и проверяйте результаты совершенных действий. Даже малейшее изменение может изменить конверсию и улучшить клиентский опыт. Действуйте.
- 30 интересных фактов о России с иностранного сайта
- Как попасть за кулисы при помощи Википедии
- У Гвинет Пэлтроу есть сайт, который оценивается в 250 000 000 долларов
- «Честный развод»: как разделить всё совместное нажитое имущество ровно пополам
- В Википедии есть страница со списком глупых идей для статей