Самый популярный вид рекламы в Японии — звуковая и другие интересные факты из рубрики «Города и страны»

Самый популярный вид рекламы в Японии — звуковая. Рекламные объявления оглушают прохожих как из стационарных динамиков, так и из передвижных, закреплённых на фургонах. Это очень раздражает горожан, но полиция относится к шумной рекламе спокойно, даже если она мешает людям спать по ночам.
Иногда в японских светофорах вместо зелёного используется синий цвет. Исторически оба этих цвета в японском языке обозначались одним словом.
В Швейцарии вся вода — питьевая. Можно пить из-под крана, из фонтана или даже из озера. В стране всего несколько табличек «пить воду запрещено», установленных на общественных фонтанах.
99% греков — крещёные. Официальная религия в Греции — православие, при этом Греческая православная церковь довольно лояльна. В церквях можно сидеть, женщинам необязательно покрывать голову, а свечки можно брать бесплатно.
В скульптуру Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро постоянно бьют молнии. Мистика тут не при чём: знаменитая скульптура находится на вершине горы и кроме неё там молнии бить не во что. Несколько раз в год статую приходится реставрировать, для этой цели католики хранят запас камня аналогичного тому, из которого сделана эффектная статуя.
В Японии государственный флаг появился только в 1999 году.
В Японии нет центрального отопления. В холодную пору японцы греются при помощи обогревателей и столиков-котацу, накрытых одеялом.
Всех американских астронавтов обучают русскому языку, а всех русских космонавтов — английскому. Люди, находясь в космосе, не храпят.

Салли Райд, первая американская женщина в космосе, была также и первой известной ЛГБТ-астронавткой.
У маори, коренных жителей Новой Зеландии, были свои собаки. К сожалению, эти собаки не могли скрещиваться с другими европейскими собаками и вымерли в течение 100 лет после первого визита капитана Кука, открывшего территорию Новой Зеландии.
В 1994 году американские военные пытались разработать «голубую бомбу», содержащую афродизиак. Предполагалось, что такая бомба будет вызывать у вражеских солдат гомосексуальное влечение и морально разлагать армию противника.
В 1870 году бельгийский город Льеж нанял 37 кошек для доставки посылок в соседнюю деревню Это была плохая идея. Кошки не рвались оказывать населению услуги: кто-то из них отклонился от маршрута и отправился по своим делам, кого-то собаки загнали на дерево… Многие из кошек так и не добрались до своих адресатов, поэтому от кошачьих «услуг» решили отказаться.
Как грибы помогают деревьям общаться и другие интересные факты Микоризные сети, состоящие из позёмных грибниц и корней деревьев, помогают регулировать разнообразие и стабильность экосистем, позволяя деревьям сообщать о своём состоянии окружающим «родственникам»…
Существует официальное руководство, как пить «Гиннесс» Самый старый бренд пива в мире, Guinness, за время своего существования породил не только не менее знаменитую «Книгу рекордов», но и множество «официальных инструкций», как следует обращаться с пивом. Например, есть официальный способ наливания пинты Гиннесса, которая предписывает бармену не только определённый порядок действий, но и время, за которое следует их выполнить — 119 секунд для получения «идеальной пинты».
Почему в древности пиво пьянило намного сильнее? Ученые раскрыли пивоваренный секрет древних кельтов. Специалист из Германии выяснил, что они готовили пенный напиток по технологии, которая сильно отличается от современной. В результате он получался более пьянящим.
Почему глаза на портретах всегда смотрят на вас и другие интересные факты Начиная с 14 века живописцы специально создавали этот эффект при помощи линейной перспективы и светотени, добиваясь невероятно реалистичного объема и «живого» взгляда на портрете.