Архив 19.11.2014  

Невероятные фото, которые Джи Янг Ли создаёт без фотошопа

Джи Янг Ли — художница, которая создаёт удивительные, сюрреалистические сцены в своей маленькой студии в Сеуле (Южная Корея). Для обработки фотографий она не использует «Фотошоп» или другие программы похожего типа (что является большой редкостью в наши дни), так что на построение некоторых, особо сложных декораций у неё уходит несколько недель, а иногда и несколько месяцев.

Первая персональная выставка Джи Янг Ли имела оглушительный успех, и в настоящее время она считается одним из наиболее перспективных молодых корейских художников.

Джи Янг Ли работает в небольшой студии площадью в 14 квадратных метров

Все декорации для своих фотографий она делает вручную

Её работа передаёт процесс её взросления

Она рассказывает и драматизирует истории её жизни

«Первичные мотивы этой серии вытекают из моих вопросов о том, кто я в данный момент» — Ли

Один обозреватель отметил, что смотреть на её работы — это как читать чей-то дневник

В школе она специализировалась в области визуального дизайна

Но после всех этих часов перед монитором компьютера она поняла, что ей больше нравится работать стоя, и конструировать декорации своими руками

И теперь она не использует в работе цифровую обработку фотографий

«Освещение — это тяжело, это самая изнурительная работа» — Ли

Она говорит, что наслаждается созданием декораций настолько, что часто работает всю ночь напролёт, даже не осознавая этого

Она снимает только широкоформатной камерой

«Я пыталась передать страх, возникающий у ребёнка, столкнувшегося с переменами в мире, который раньше казался ему знакомым»

Мистическая атмосфера на этом фото достигается с помощью сухого льда

А над этой фотографией Ли работала вместе с мастером, создающим традиционные вееры

Она пишет, что вдохновением для этой части стали пословицы «Каждое облако имеет серебряную подкладку» и «Утопающий хватается даже за соломинку»

Обратите внимание на чёрную собаку, выходящую из кадра

«Идеи того, как выразить что-то, я время от времени получаю из повседневной жизни, к примеру, дождь я буду ассоциировать с пластиковой бутылкой, которую я нашла на улице во время летнего муссона».

А это основано на сказке Ганса Христиана Андерсена «Девочка со спичками»

Вдохновением для этой части стала «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи

Здесь художница сравнивает себя с магнитом, а скрепки — это тяготы, которые мы переносим в жизни

«Реальность слишком безжалостна, и не позволяет всем мечтам сбыться».

Это будет её первая выставка в Европе