Химчистка стульев — простой способ экономии на офисных расходах
Регулярная химчистка стульев в офисе – один из способов сэкономить на его содержании, ведь стоимость услуг профессиональной чистки несопоставима со стоимостью покупки новой мебели. Химчистка сохранит внешний вид стульев, продлит срок их службы и поможет поддерживать здоровую атмосферу в помещении для сотрудников. Еженедельная уборка с чисткой ковролина и поверхностей необходимы, но недостаточны. Не стоит упускать из вида офисную мебель, для нее ваш 8-часовой рабочий день – это испытание: подлокотники засаливаются, на сиденье появляются следы от чернил, клея и кофе, все это копится и начинает пахнуть. Если офис целый день наполнен посетителями, количество пятен множится. В результате все – и сотрудники и гости – постоянно дышат воздухом сомнительной чистоты. Профессиональная химчистка – это решение для организаций.
Как проводится химчистка стульев в офисе?
Химчистка проводится прямо у вас в офисе. В предварительно согласованные день и время мастер приезжает к вам со специальным мобильным оборудованием и набором необходимых чистящих средств и инструментов. Чистка проводится с применением экстракторной технологии в несколько шагов.
- Ручная локальная чистка самых заметных пятен пятновыводителем.
- Обработка сидения, спинки и при наличии – подлокотников чистящим средством, растворенным в воде, с помощью экстракторного оборудования. Моющее средство проникает внутрь обивки наполнителя и стула, разрушает и выводит на поверхность загрязнения.
- При помощи этого же оборудования стул осушается. Из него вбирается влага вместе с растворенными в ней частицами загрязнений.
- По вашему желанию специалист может дополнительно провести антибактериальную обработку поверхности каждого стула.
Оборудование, которое использует мастер, работает тихо, и не помешает соседним офисам. Специализированная химия экологична, без запаха, гипоаллергенна. Она безопасна для применения в местах большого скопления людей и применяется даже при чистке мягкой мебели в квартирах. К тому же она полностью вымывается водой.
Организационные вопросы
Вы всегда можете договориться с клининговой компанией на выполнение заказа в ночное время, если нет возможности прервать рабочий процесс днем. Чтобы провести чистку максимально быстро, службы клининга обычно направляют в офисы не одного специалиста, а целую бригаду мастеров – решающим фактором здесь является объем предстоящих работ.
С клининговыми компаниями, которые работают официально, можно согласовать оплату на расчетный счет с получением всех необходимых документов для бухгалтерии. А чтобы снять с себя заботы по контролю за чистотой мебели, заключите договор регулярного обслуживания с предварительно оговоренной частотой, например, раз в полгода.
По ссылке https://www.double-clean.ru/ можно получить исчерпывающую информацию о том, как проходит процедура химчистки диванов, кресел, стульев и другой мягкой мебели в офисе, а также посмотреть фотографии с результатом и видео самого процесса.
- Единорог Пабло Эскобара
- 25 ретро фотографий, которые подарят вам увлекательный экскурс в прошлое
- 25 головокружительных фотографий со строительства небоскребов Нью-Йорка
- Как зовут Васю Пупкина в других странах
- Зачем голуби кивают при ходьбе, как Елизавета II подаёт тайные сигналы, почему Netflix теряет деньги и другие интересные факты