Бизнес 08.07.2020
Магазины IKEA устроены так, чтобы запутывать покупателей
Клиенты магазина, осознавая длину и запутанность пути, на котором разложены товары, когда видят нечто, что им нравится, начинают понимать, что если они не возьмут это сейчас, то вернуться назад будет достаточно сложно.
Еще:
- Единственный в мире «Макдоналдс» с нестандартными «арками»
- Изобретатель мэйкапа Максимиллиан Факторович, известный как Макс Фактор, первый свой магазин открыл в Рязани
- Икеа даёт названия мебели согласно шаблонам
- У Гвинет Пэлтроу есть сайт, который оценивается в 250 000 000 долларов
- Генри Хайнц намеренно поместил свой кетчуп в прозрачные бутылки