БизнесCoca-cola 17.08.2021  
<em>Coca-Cola</em> рекламировалась как средство контроля веса. В 1961 году Coca-Cola рекламировалась как средство контроля веса. «Знаете, у Coca-Cola нет проблем с талией!» — заявляла героиня рекламного ролика. Идея была в том, что Кока-кола добавляет калорий и заглушает голод, чтобы «вы не съели что-нибудь ещё, что действительно прибавит вам килограммов».

Coca-Cola рекламировалась как средство контроля веса

В 1961 году Coca-Cola рекламировалась как средство контроля веса. «Знаете, у Coca-Cola нет проблем с талией!» — заявляла героиня рекламного ролика. Идея была в том, что Кока-кола добавляет калорий и заглушает голод, чтобы «вы не съели что-нибудь ещё, что действительно прибавит вам килограммов».
Читайте также: