Все детали самолёта, отвечающие за безопасность, продублированы и другие интересные факты об авиации

Все детали самолёта, отвечающие за безопасность, продублированы. А некоторые установлены в трёх экземплярах. В случае отказа работы одного из них, сразу подключится дублирующий прибор. То же касается ключевых соединений.
Гайка, которая крепит главный винт к вертолету, называется «гайкой Иисуса». Это единственное уязвимое место в вертолёте: если гайка не выдержит, помочь экипажу сможет разве что Иисус.
Стюардессы — это не просто «небесные официантки». Стюардессы проходят обширную подготовку и осуществляют целый ряд функций, о которых пассажиры обычно не задумываются. В их обязанности входит проверка аварийного оборудования перед полётом, обеспечение безопасности, оказание первой помощи пассажирам, и т. д. Бортпроводниц обучают навыкам выживания в экстренных ситуациях и даже основам авиации.
Самый большой самолёт в мире шириной превышает два футбольных поля. Он называется Stratolaunch и предназначен для использования в качестве стратосферной стартовой платформы для космических ракет.
Вероятность благополучной посадки пассажирского самолёта составляет 99,9999815%. Эта цифра наглядно иллюстрирует тот факт, что, согласно статистике, самолёты безопаснее любого наземного вида транспорта.
Стюардессы должны носить чёрное или тёмно-синее бельё. Согласно инструкции, бельё должно быть незаметным, если форменная юбка вдруг порвётся от наклона. Правда, проверять соблюдение этого правила авиакомпании не имеют права.
В разгаре Второй мировой войны компания Ford Motor производила по тяжёлому бомбардировщику B-24 каждые 63 минуты.
В 1939 году нью-йоркцы платили аэропорту Ла-Гуардия за просмотр взлёта и посадки самолётов. Когда в 1939 году открылся аэропорт Ла-Гуардия, жители Нью-Йорка были так очарованы воздушными путешествиями, что платили по десять центов только за то, чтобы посмотреть, как взлетают и приземляются самолеты.
Турбулентность во время полёта ни разу не была причиной авиакатастрофы. Боитесь тряски во время полёта? Тогда вам полезно будет узнать, что за более чем 120 лет существования пассажирской авиации турбулентность ни разу не стала причиной аварии или катастрофы.
Аварии составляют 0,000024% от общего числа вылетов, совершаемых авиакомпаниями за год. Для сравнения, более миллиона человек ежегодно погибает в дорожно-транспортных происшествиях.
Эффект третьего лица: СМИ зомбируют всех, кроме меня Читать →
10 фраз политиков, которые сказали они, а стыдно нам Читать →
10 примеров, как можно подарком унизить человека Читать →
.