В небе бывают «пробки» и другие интересные факты из рубрики «Авиация»

В небе бывают «пробки». В популярных аэропортах мира высокая загруженность — обычное дело. Самолёты в этом случае становятся в очередь в ожидании команды на взлёт. При полёте расстояние между двумя самолётами сзади и спереди должно быть не менее 10-15 км.
В разгаре Второй мировой войны компания Ford Motor производила по тяжёлому бомбардировщику B-24 каждые 63 минуты.
На Луне есть кусочки первого в истории Земли самолёта. Нил Армстронг оставил на Луне кусочек пропеллера и обшивки крыла первого в истории самолета братьев Райт.
Самый продолжительный полёт на самолёте продлился 19 часов 14 минут. А самый короткий регулярный авиарейс длится всего 53 секунды и перемещает пассажиров между двумя шотландскими островами.
Маршрут самолёта построен так, чтобы до ближайшей взлётно-посадочной полосы было не более 80 км. Если у самолёта во время полёта откажут двигатели, пилоты смогут посадить его при помощи планирования. Без двигателей самолёт сможет пролететь не менее 150 км, а для большей безопасности маршруты прокладывают таким образом, чтобы расстояние до ближайшей ВПП никогда не превышало 80 км.
За всю историю существования спасательных жилетов на борту самолёта, они спасли жизнь более чем 1000 людей. В основном, во время посадок на воду.
В 1939 году нью-йоркцы платили аэропорту Ла-Гуардия за просмотр взлёта и посадки самолётов. Когда в 1939 году открылся аэропорт Ла-Гуардия, жители Нью-Йорка были так очарованы воздушными путешествиями, что платили по десять центов только за то, чтобы посмотреть, как взлетают и приземляются самолеты.
Вероятность благополучной посадки пассажирского самолёта составляет 99,9999815%. Эта цифра наглядно иллюстрирует тот факт, что, согласно статистике, самолёты безопаснее любого наземного вида транспорта.
Турбулентность во время полёта ни разу не была причиной авиакатастрофы. Боитесь тряски во время полёта? Тогда вам полезно будет узнать, что за более чем 120 лет существования пассажирской авиации турбулентность ни разу не стала причиной аварии или катастрофы.
Стюардессы — это не просто «небесные официантки». Стюардессы проходят обширную подготовку и осуществляют целый ряд функций, о которых пассажиры обычно не задумываются. В их обязанности входит проверка аварийного оборудования перед полётом, обеспечение безопасности, оказание первой помощи пассажирам, и т. д. Бортпроводниц обучают навыкам выживания в экстренных ситуациях и даже основам авиации.
Австралийские жуки пытались спариться с пивными бутылками В 2013 году два австралийских биолога, прогуливаясь по пляжу, заметили нечто странное. На пивной бутылке пива «Эму» золотисто-коричневого цвета сидел большой жук из семейства златок и… пытался спариться с ней. Размер бутылки намного превышал размер жука, но того, похоже, это не смущало.
Самая замужняя женщина в мире Американская старушка, у которой было 23 официальных мужа, признана «самой замужней женщиной в мире». Линда Вулф впервые вступила в брак в возрасте 16 лет. По ее выражению, с тех пор она «пристрастилась к романтическим отношениям». Самый долгий брак Линды длился семь лет, самый короткий — всего 36 часов. Она мать семерых детей.
10 способов испортить здоровье, просто нося свою одежду Одежда может быть опасна для здоровья? Как это возможно? Ну, вообще-то, есть как минимум десяток способов испортить самочувствие вследствие ношения непродуманного костюма. Вот предметы гардероба, с которыми следует быть повнимательнее.
Бумажные пакеты не лучше пластиковых с точки зрения экологии Пластиковые пакеты, безусловно, вредят экологии, но замена их бумажными — не решение. Для изготовления бумажного пакета требуется в 4 раза больше воды. Кроме того, удобрения и химические вещества, используемые в земледелии и производстве бумаги, способствуют выпадению кислотных дождей и ускоряют эвтрофикацию (помутнение воды из-за роста биогенных веществ. Приводит к гибели придонных растений и отравлению живых существ токсинами).
Зачем у грузовика поднимаются колёса Зачем грузовики поднимают задние колёса? Существует специальный механизм, который управляет подъёмом и спуском запасной пары колёс, который называется «ленивец». Вкратце, он нужен для того, чтобы увеличивать разрешённую грузоподъемность автомобиля, ведь чем больше у грузовика осей, тем больше тонн ему разрешено перевозить.