Еда16.02.2012

В 2011-м году Nestle выпустила рекламу для собак

Европейские собаководы обращают ваше внимание: если ваш питомец казался более голодным, чем обычно, в сентябре 2011 года, виной этому может быть телевизионная реклама.

В 2011 благоприятные для собак телевизионные рекламные ролики постоянно появлялись на экранах в Австрии. Объявления испускали три высоких звука — писк, твердый тон и звон — которые были разработаны, чтобы привлечь собак. Реклама также, была нацелена и на хозяев, она включала в себя слова и изображения, которые символизировали связь между людьми и собаками и, конечно, призывали собаководов покупать этот особый бренд корма для собак.

Хотя нет никакого заключительного отчета о том, действительно ли эта реклама повлияла на продажи корма,23-секундныеобъявления были, конечно, необычным нововведением. Реклама относилась, собственно, к корму Beneful от Nestle.

С кем человеку дружить — определяют гены 3 медицинских сенсации, открытых недобросовестными врачами 16 фактов о ноутбуках Все люди рождаются с акцентом