Главная » Еда » В 2011-м году Nestle выпустила рекламу для собак

В 2011-м году Nestle выпустила рекламу для собак

Европейские собаководы обращают ваше внимание: если ваш питомец казался более голодным, чем обычно, в сентябре 2011 года, виной этому может быть телевизионная реклама.

В 2011 благоприятные для собак телевизионные рекламные ролики постоянно появлялись на экранах в Австрии. Объявления испускали три высоких звука — писк, твердый тон и звон — которые были разработаны, чтобы привлечь собак. Реклама также, была нацелена и на хозяев, она включала в себя слова и изображения, которые символизировали связь между людьми и собаками и, конечно, призывали собаководов покупать этот особый бренд корма для собак.

Хотя нет никакого заключительного отчета о том, действительно ли эта реклама повлияла на продажи корма,23-секундныеобъявления были, конечно, необычным нововведением. Реклама относилась, собственно, к корму Beneful от Nestle.

Рассказать друзьям:
Фактрум в Телеграме

В Швеции вы можете заказать презервативы на дом в любое время суток

На самом деле пользоваться гарнитурой за рулём не менее опасно, чем держать телефон в руке

Наш канал в Яндекс.Дзене

Каждый день новые нарративы и истории!

Черепах невозможно заразить зевотой

Банка обычной колы тонет в воде, а банка диетической — всплывает

«Белый запах» — это обонятельный аналог белого шума

Из-за сочувствия мы путаем проблемы наших друзей со своими собственными

Мозг способен блокировать желание закурить, если сигарет нет в наличии

Хороший человек с неврологической точки зрения мало чем отличается от наркомана

В Антарктиде есть Кровавый водопад

Некоторые люди склонны к суициду, так как не могут переносить душевные страдания и не верят, что их боль утихнет

Профессор медицины утверждает, что смерть — не более, чем иллюзия сознания

Фактрум в Одноклассниках

Ежедневная порция уморительных шуток!

В Японии существует Общество бесполезных изобретений — Тиндогу

На самом верху Эйфелевой башни есть секретная квартира

Почему флиртовать способны только люди