Главная » Еда » В 2011-м году Nestle выпустила рекламу для собак

В 2011-м году Nestle выпустила рекламу для собак

Европейские собаководы обращают ваше внимание: если ваш питомец казался более голодным, чем обычно, в сентябре 2011 года, виной этому может быть телевизионная реклама.

В 2011 благоприятные для собак телевизионные рекламные ролики постоянно появлялись на экранах в Австрии. Объявления испускали три высоких звука — писк, твердый тон и звон — которые были разработаны, чтобы привлечь собак. Реклама также, была нацелена и на хозяев, она включала в себя слова и изображения, которые символизировали связь между людьми и собаками и, конечно, призывали собаководов покупать этот особый бренд корма для собак.

Хотя нет никакого заключительного отчета о том, действительно ли эта реклама повлияла на продажи корма,23-секундныеобъявления были, конечно, необычным нововведением. Реклама относилась, собственно, к корму Beneful от Nestle.

Рассказать друзьям:
Фактрум в Телеграме

Солнце теряет 4 000 000 тонн массы в секунду

Наш канал в Яндекс.Дзене

Каждый день новые нарративы и истории!

Секретный ингредиент Кока-колы находится в музее «Мир Кока-колы» в Атланте

Панды — вынужденные веганы

Куры с белыми ушными мочками откладывают белые яйца, а с красными мочками — коричневые

Мэром города Шарон в Висконсине, США, является кот Фредди

Дождевые черви вылезают на поверхность земли после дождя, чтобы не утонуть в заболоченной почве

На Луне есть человеческие экскременты

10 щекотливых, но важных фактов о стуле

Фактрум в Одноклассниках

Ежедневная порция уморительных шуток!

Ричард Бахман умер от «рака псевдонима»

Замок Дракулы выставлен на продажу

Вся поверхность вашего языка чувствует вкус одинаково

Многозадачность человеческого мозга сильно переоценена

Испанские учёные выдвинули гипотезу, что неандертальцы вымерли, потому что люди съели их

Большинство мужчин не отказались бы вступить в интимные отношения с женщиной-другом