Главная » Реклама » Миллион за лайки

Миллион за лайки

Размер скидки на новый KIA Sportage для победителя акции «Лайкономия» определяют сами пользователи Facebook!

Акция «Лайкономия» предлагает участникам простую и понятную схему конвертации «лайков» (значков «мне нравится») в очень существенную скидку на дизельный KIA Sportage. Величина скидки зависит от количества «лайков», которое до 26 декабря наберет страница проекта www.facebook.com/likonomy — то есть, от того, насколько активно участники акции будут привлекать к ней своих друзей. Каждый лайк добавляет к скидке 50 рублей, а максимальное ее значение может составить 1 миллион рублей. После завершения сбора лайков все желающие смогут принять участие в розыгрыше главной скидки и еще 15 купонов на сумму в 100 000 рублей каждый. Лайкаем, друзья! Несколько любопытных фотофактов о KIA Sportage можно увидеть ниже.

Тюнингованные интерьеры

 

Бизнес-версия модели для топ-менеджеров

 

Спортивная версия для фанатов активного отдыха

 

Самый популярный цвет для Спортаж по мнению участников Лайкономии

 

Рассказать друзьям:
Фактрум в Телеграме

Менеджеры среднего звена чаще испытывают стресс на работе, так как сталкиваются с конфликтами и «сверху», и «снизу»

Dr. Pepper — «вольная птица» в мире газированных напитков

Эйнштейн не был двоечником в школе, это миф

Наш канал в Яндекс.Дзене

Каждый день новые нарративы и истории!

Факты об эволюции секса в природе

В Европе есть невероятные системы подземных туннелей, и никто не знает, кто их построил

В центре Мадрида есть отель из мусора

Безэховая камера в лаборатории Орфилда поглощает 99,99% звуков

В Мексике растут бринкадорес — прыгающие бобы

Идеальное количество половых партнеров – 10

Хайдемари Швермер из Германии 15 лет не пользуется деньгами

Фактрум в Одноклассниках

Ежедневная порция уморительных шуток!

По узкой пешеходной улице Ханое проходит поезд

Термином «рок-н-ролл» в начале XX-го века обозначали половой акт

Чтобы прочитать все пользовательские соглашения на всех популярных сайтах потребуется 75 рабочих дней

Большинство писем по работе на самом деле совершенно не важны