Бизнес11.07.2011

Coca-Cola проигрывает Irn-Bru и Pepsi только в Шотландии и на Ближнем Востоке

Coca-Cola проигрывает Irn-Bru и Pepsi только в Шотландии и на Ближнем Востоке

В Шотландии Coca-Cola занимает почётное второе место по продажам после Irn-Bru, который доминирует на шотландском рынке уже более 100 лет. Кока потратила кучу денег, чтобы завоевать Шотландию, и оба бренда заняли примерно равные позиции, однако Айрн Брю всё-таки немного опережает мирового гиганта.

Что же касается Ближнего Востока, то там уверенно лидирует Пепси. Это связано с запутанной политико-экономической историей, произошедшей в прошлом веке. По каким то, одной ей известным причинам, компания Coca-Cola вплоть до 1966-го года не производила свои напитки на территории Израиля и не экспортировала их туда. В результате американские евреи, особенно нью-йоркцы, возмутились и объявили Коке бойкот. Coca-Cola ответила на это открытием завода по производству своих лимонадов на территории Тель-Авива в 1966-ом, но тогда возмутилась уже Лига арабских государств и тоже бойкотировала Коку. Это дало Пепси огромное преимущество в завоевании этого рынка. Бойкот арабами Coca-Cola закончился в 1991-ом году, но до сих пор их доля продаж на Ближнем Востоке составляет не более 25% против 75% у Pepsi.

13 октября — Международный день неудачи Ваши шансы выжить при зомби-апокалипсисе можно рассчитать по формуле 6 объективных причин не бояться микробов Возможно человеческая кисть приобрела такую форму из-за способности складываться в эффективный кулак