Бизнес27.08.2014

Зачем кролик Квики заглядывает в глаза

Весёлые персонажи на коробках с продуктами гипнотизируют детей
© www.cuniculture.info

В 2011-м году исследователи из Университета Пенсильвании обнаружили, что дети больше любят кукурузные хлопья, на коробках с которыми присутствуют особые иллюстрации. В том же году исследователи из Cornell Food и Brand Lab проанализировали 86 персонажей-талисманов кукурузных хлопьев в 10 различных магазинах.

Взгляды 57 улыбающихся персонажей были направлены на покупателя, причём угол, под которым смотрели персонажи, в среднем составлял 9,6 градуса. Это обусловлено тем, что в бакалейных отделах коробки с хлопьями обычно размещаются на нижних полках, на высоте примерно в 58 см. И если ребёнок окажется на расстоянии одного метра от такой коробки, то обязательно встретится глазами с Фредом из «Флинстоунов» или с кем-нибудь ещё.

© www.apriori-reklama.ru
© www.apriori-reklama.ru

Так в чём же дело? Почему так важно, куда именно смотрит персонаж на коробке? Для того, чтобы это выяснить, исследователи пригласили 60 студентов, и раздали им коробки с «Несквиком». На некоторых коробках кролик смотрел вниз, на других — прямо перед собой. Когда эксперимент закончился, исследователи обнаружили любопытный факт: у людей, имевших «зрительный контакт» с персонажем-талисманом на коробке, доверие к бренду было в среднем на 16% выше, чем у тех, кто такого «контакта» не имел. Другими словами, персонаж, заглядывающий человеку в глаза, пробуждает в потенциальных покупателях чувство доверия и фактически может завоевать их сердца и умы. Считается, что глаза — это зеркало души. Но в данном случае они, похоже, являются лазейкой в ваш кошелёк.

© www.ua.all.biz
© www.ua.all.biz
© www.zakaz.ua
© www.zakaz.ua
© www.zakaz.ua
© www.zakaz.ua
Гной — это просто мёртвые белые кровяные тельца Если вы будете пить слишком много чая, то рискуете заболеть редким костным заболеванием Как кофеин может мешать вашему успеху Актёры английских театров похищали детей, чтобы сделать из них актёров