Реклама15.01.2014

Слепой тест-драйв

Слепой тест-драйв

В наше перенасыщенное информацией время человек не может тратить драгоценные минуты на изучение чего-то нового. Электроника и гаджеты, кинофильмы и игры, даже другие люди — все это мы оцениваем «по верхам», выделяя наиболее очевидные признаки и не вдаваясь в детали.

В своих размышлениях о качестве и уровне автомобилей человек также черпает информацию из привычного набора устаревших клише. Чтобы объяснить очевидные вещи, человека надо удивить, но у него нет времени удивляться. Как разорвать потребительский шаблон и победить предвзятое отношение? В проекте «Слепой тест-драйв» мы нашли способ! А вы на какой минуте сможете угадать, что это за автомобиль?

У «словесного поноса» есть научное название — копролалия Правило Байеса может помочь вам мыслить эффективнее Повторяющиеся толчки во время секса нужны для того, чтобы создать эффект вакуума 10 фактов о поцелуях Брежнева