Бизнес02.05.2013

Самая назойливая реклама в интернете — всплывающие окна. Согласно опросу, она раздражает 90% пользователей

Самая назойливая реклама в интернете — всплывающие окна. Согласно опросу, она раздражает 90% пользователейКогда речь заходит о надоедливой интернет-рекламе, то сразу вспоминается один вид такой рекламы, сводящий с ума гораздо сильнее, чем спам в электронной почте. Это — назойливые всплывающие окна. Такая реклама неприятна людям больше, чем мошеннические лотереи, реклама средств для повышения потенции или «нигерийские письма».

Навязчивые рекламные сообщения оказывают отрицательное действие и на сами бренды. По данным проведённого опроса, 60% респондентов меняют электронный ящик, если на него регулярно приходит спам. Кроме того, опрошенные рассказали, что сразу прекращают пользоваться рекламируемыми продуктами, даже если до получения писем были довольны их качеством, а также не советуют этого делать друзьям.

Более 90% опрошенных говорят, что постоянно сталкиваются в интернете с рекламой. Хотя первое место в списке рекламных «раздражителей» занимает телевидение, онлайн-объявления, «расхлопывающиеся» без вашего согласия на весь экран, следуют за ними с совсем небольшим отрывом.

Самый простой способ похудеть – пить больше воды 10 функций тела, которые продолжают работать после смерти Смотри мне в глаза: 25 фактов о гипнозе и проводниках в мир транса Рэтзилла — гигантская крыса из Великобритании