Бизнес02.05.2013

Самая назойливая реклама в интернете — всплывающие окна. Согласно опросу, она раздражает 90% пользователей

Самая назойливая реклама в интернете — всплывающие окна. Согласно опросу, она раздражает 90% пользователейКогда речь заходит о надоедливой интернет-рекламе, то сразу вспоминается один вид такой рекламы, сводящий с ума гораздо сильнее, чем спам в электронной почте. Это — назойливые всплывающие окна. Такая реклама неприятна людям больше, чем мошеннические лотереи, реклама средств для повышения потенции или «нигерийские письма».

Навязчивые рекламные сообщения оказывают отрицательное действие и на сами бренды. По данным проведённого опроса, 60% респондентов меняют электронный ящик, если на него регулярно приходит спам. Кроме того, опрошенные рассказали, что сразу прекращают пользоваться рекламируемыми продуктами, даже если до получения писем были довольны их качеством, а также не советуют этого делать друзьям.

Более 90% опрошенных говорят, что постоянно сталкиваются в интернете с рекламой. Хотя первое место в списке рекламных «раздражителей» занимает телевидение, онлайн-объявления, «расхлопывающиеся» без вашего согласия на весь экран, следуют за ними с совсем небольшим отрывом.

В Англии есть «Поющее дерево» В Австралии есть свой «Стоунхендж», только гораздо старше — Вурди Йоуанг Можно диагностировать опухоль мозга, просто налив в ухо тёплую или холодную воду Самой старой пользовательнице «Facebook» 103 года