Главная » Бизнес » Более 90% населения России не верит телевизионной рекламе

Более 90% населения России не верит телевизионной рекламе

Более 90% населения России не верит телевизионной рекламеПравдивой ее считают лишь 6%. Полностью не доверяют рекламным сообщениям около 61% опрошенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Около трети населения доверяет рекламе лишь отчасти (31%).

38% отметили свое безразличие к рекламе. Примерно 26% респондентов она раздражает, испытывают отвращение к рекламным сообщениям 16% человек, кроме того, 7% отметили усталость от них. Тем не менее, у 12% реклама вызывает интерес, у 4% — чувство беззаботности, а у 3% — даже восхищение и радость. 1% респондентов ощущает доверие к рекламным сообщениям и воодушевление.

Интересно, что доверие к рекламе возрастает одновременно с благосостоянием россиян. В правдивость рекламы верят 12% обеспеченных респондентов, 74% опрошенных, выразивших недоверие рекламе, имеют низкие доходы.

Во время рекламы в СМИ опрошенные предпочитают переключиться на другой канал (43%), заняться своими делами (32%). Лишь около 9% слушают или смотрят рекламу. Практически половина из них (43%) доверяет информации, полученной из рекламы. 7% респондентов выключают звук, а 2% опрошенных выключают телевизор.

Опрос был проведен ВЦИОМ с 13 по 14 октября 2012 года. В рамках исследования были опрошены 1 600 человек в 138 населенных пунктах (46 областей, краев и республик России).

Рассказать друзьям:
Фактрум в Телеграме

От вранья люди чувствуют себя плохо (но врать не перестают)

На острове Окинава проживает около 500 людей в возрасте 100 лет и старше

В Европе в 18-м веке большой популярностью пользовались «деговнотизаторы»

Наш канал в Яндекс.Дзене

Каждый день новые нарративы и истории!

10 самых знаменитых детских игрушек

Раки-ротоноги атакуют добычу со скоростью, превышающей скорость летящей пули

Есть такое психическое расстройство — зависимость от поедания диванов

10 причин начать учить английский прямо сейчас

Существует болезнь, при развитии которой все ткани заменяются костями

Фактрум в Одноклассниках

Ежедневная порция уморительных шуток!

Самое сложное для перевода слово — это «mamihlapinatapai»

Мурашки («гусиная кожа») по-научному называются пилоэрекция

3,5 млн лет назад существовали «лошади-гориллы»

Солнечный Вьетнам: как сменить зиму на лето

Омары не стареют

В Бразилии живёт девушка, которая в 30 лет физически и умственно развита на 9 месяцев