Бизнес08.10.2012

Производители постепенно увеличивают одежду, не меняя размер

Производители постепенно увеличивают одежду, не меняя размер

По мере роста среднего веса населения планеты производители одежды увеличивают её физические размеры, оставляя тем же размер на бирке. Например, в Великобритании 14-й размер женских брюк сегодня больше на 10 сантиметров в талии и на 7 сантиметров в бёдрах, чем 14-й размер в 1970-х годах. Такой подход обеспечивает удовлетворение женщин от покупок, создавая у них ощущение, что они «влезают» в тот же размер, что и много лет назад.

Если вы несёте кружку с кофе или чаем, то вероятнее всего, прольёте его между 7-м и 10-м шагом Осьминоги украшают свои домики Дизайнер Рэйчел Фрейре создала линию женской одежды из 3000 сосков яка Морские львы обладают чувством ритма