Бизнес08.10.2012

Производители постепенно увеличивают одежду, не меняя размер

Производители постепенно увеличивают одежду, не меняя размер

По мере роста среднего веса населения планеты производители одежды увеличивают её физические размеры, оставляя тем же размер на бирке. Например, в Великобритании 14-й размер женских брюк сегодня больше на 10 сантиметров в талии и на 7 сантиметров в бёдрах, чем 14-й размер в 1970-х годах. Такой подход обеспечивает удовлетворение женщин от покупок, создавая у них ощущение, что они «влезают» в тот же размер, что и много лет назад.

Примерно 1 человек из 5000 рождается без ануса. Это называется «неперфорированный анус» В грозовых облаках содержатся бактерии, способные влиять на погоду Существует чувство, обратное дежавю — жамевю Если вы не можете перестать есть чипсы, попкорн или другие снеки, поменяйте руку, которой вы их берёте