Главная » Бизнес » Производители постепенно увеличивают одежду, не меняя размер

Производители постепенно увеличивают одежду, не меняя размер

Производители постепенно увеличивают одежду, не меняя размер

По мере роста среднего веса населения планеты производители одежды увеличивают её физические размеры, оставляя тем же размер на бирке. Например, в Великобритании 14-й размер женских брюк сегодня больше на 10 сантиметров в талии и на 7 сантиметров в бёдрах, чем 14-й размер в 1970-х годах. Такой подход обеспечивает удовлетворение женщин от покупок, создавая у них ощущение, что они «влезают» в тот же размер, что и много лет назад.

Рассказать друзьям:
Фактрум в Телеграме

В воздухе Испании есть кокаин и ЛСД

Приятнее всего чесать лодыжку

Самки обезьян пронзительно кричат во время секса

Наш канал в Яндекс.Дзене

Каждый день новые нарративы и истории!

Примерно 80% браков в истории человечества были заключены между родственниками

Психологи утверждают, что реклама товаров для мужчин вызывает у мужчин отвращение

Почему мы лучше работаем именно тогда, когда все сроки вот-вот истекут?

Старейшему отцу в мире 96 лет

Прибыль от первого полнометражного фильма Стивена Спилберга составила $1

Новая оптическая иллюзия демонстрирует, как легко обмануть ваш мозг

Фактрум в Одноклассниках

Ежедневная порция уморительных шуток!

С 1912 по 1948 год Олимпийские медали вручались за достижения в архитектуре, литературе, музыке, живописи и скульптуре

5 фактов о том, почему вы не можете избавиться от дурной привычки

Цыплятам KFC отказывали 1008 раз

Акинетопсия — это неспособность воспринимать движение

Садистов куда больше, чем все думают