Бизнес08.10.2012

Производители постепенно увеличивают одежду, не меняя размер

Производители постепенно увеличивают одежду, не меняя размер

По мере роста среднего веса населения планеты производители одежды увеличивают её физические размеры, оставляя тем же размер на бирке. Например, в Великобритании 14-й размер женских брюк сегодня больше на 10 сантиметров в талии и на 7 сантиметров в бёдрах, чем 14-й размер в 1970-х годах. Такой подход обеспечивает удовлетворение женщин от покупок, создавая у них ощущение, что они «влезают» в тот же размер, что и много лет назад.

Хотя Ким Ир Сен умер в 1994-м году, он всё ещё является президентом Северной Кореи Консервированные маслины — это химически обработанные зелёные оливки Шесть весомых преимуществ «жаворонков» Учёные создали экспериментальный прототип плаща-невидимки