Бизнес08.10.2012

Производители постепенно увеличивают одежду, не меняя размер

Производители постепенно увеличивают одежду, не меняя размер

По мере роста среднего веса населения планеты производители одежды увеличивают её физические размеры, оставляя тем же размер на бирке. Например, в Великобритании 14-й размер женских брюк сегодня больше на 10 сантиметров в талии и на 7 сантиметров в бёдрах, чем 14-й размер в 1970-х годах. Такой подход обеспечивает удовлетворение женщин от покупок, создавая у них ощущение, что они «влезают» в тот же размер, что и много лет назад.

Группа The Black Keys выпустила альбом на дисках, которые меняют цвет после использования Как приучить свой ум мыслить критически и сформировать собственное мнение Только в человеческом мозгу есть область, способная просчитывать разные варианты действий У мозга есть функция автоматического «техобслуживания» пениса