Главная » Человек » Мозг не считает девушек-моделей в рекламе за людей

Мозг не считает девушек-моделей в рекламе за людей

Бар Рафаэли
Бар Рафаэли

Стройные красотки, красующиеся на рекламных баннерах, распознаются мозгом не как люди, а как объекты. Мы воспринимаем их только как часть рекламируемого товара.

Мозг работает быстро и чётко, распознавая неживые объекты. Например, если вы увидите изображение ножки стула, вы мгновенно определите, что это — стул. Но с людьми дело обстоит иначе: человеческое лицо целиком распознаётся быстро, а вот, например, изображение только уха или ноги немного озадачит мозг.

Основываясь на этом факте, психологи провели интересное исследование: они предложили испытуемым посмотреть на фотографии полураздетых мужчин и женщин, рекламирующих нижнее бельё. Некоторые фотографии были повёрнуты направо, некоторые — перевёрнуты вверх ногами. Выяснилось, что мозг даёт естественную небольшую задержку в распознании мужских фото, а вот девушки распознаются мгновенно, как неживые объекты, неважно, была ли фотография нормальной или повёрнутой. Этот эффект проявлялся независимо от пола участников исследования.

Видимо, мы все уже так привыкли видеть повсюду полуголых красоток, что мозг начал относится к ним, как к обоям на стенах.

Рассказать друзьям:
Фактрум в Телеграме

Таксисты имеют «накачанный» гиппокамп (участок мозга, отвечающий за ориентацию в пространстве)

Наш канал в Яндекс.Дзене

Каждый день новые нарративы и истории!

Измерьте толщину своих волос с помощью лазерной указки

Моцарт не был рождён гением, но стал таким благодаря упорной работе на протяжении многих лет

Попугаи предпочитают «журавля в небе»

10 фактов об Олеге Тинькове

26 интересных авиасекретов

10 самых невероятных гибридов животных

Трудовые будни партийных работников

Существует снег с запахом арбуза

Человеческое тело содержит примерно 81500 ккал

Фактрум в Одноклассниках

Ежедневная порция уморительных шуток!

С открытия Диснейленда в 1955-м году его сотрудникам было запрещено носить бороды

Почему людям трудно мыслить нестандартно

2500-летняя научная тайна: почему мы зеваем

Китайский художник Цай Го-Цян создал дневной фейерверк