Бизнес26.01.2011

Магазины «IKEA» устроены так, чтобы запутывать покупателей

Магазины «IKEA» устроены так, чтобы запутывать покупателей

Магазин мебели «IKEA» разработан так, что запутывая клиентов, вынуждает их совершать импульсивные покупки, утверждает Алан Пенн, директор центра «Виртуальная реальность» из колледжа в Лондоне.

Клиенты «IKEA», осознавая длину и запутанность пути, на котором разложены товары, когда видят нечто, что им нравится, начинают понимать, что если они не возьмут это сейчас, то вернуться назад будет достаточно сложно. Эта шведская компания считается очень успешной в манипулировании клиентами, говорит Пенн.

«В мебельных магазинах „IKEA“, потенциальный покупатель проходит вдоль рядов с различными моделями мебели, адаптированной к помещению», говорит Пенн. «Фокус в том, что форма магазина настолько сложная, что вы не знаете, сможете ли вернуться назад к этому месту, а то, что вы уже положили в коляску, уже с вами и не требует лишних телодвижений».

Источник: www.oevrope.ru

Если акулу извлечь из воды, она будет раздавлена собственным весом Гипнотизёр Джастин Транц отправил молодую пару из магазина Икеа прямо в будущее 10 фактов об аэропортах Граждане Бразилии имеют конституционное право на бесплатную операцию по смене пола