Фактрум Лав23.08.2011

Женщины делают мужчин воинственными, рискованными и щедрыми, а мужчины женщин — нет

Женщины делают мужчин воинственными, рискованными и щедрыми, а мужчины женщин — нет

Учёные поставили серию экспериментов, чтобы выяснить, как мужчины и женщины влияют друг на друга. В результате этих экспериментов выяснилось, что женщины делают мужчин воинственными, рискованными, азартными, щедрыми, шустрыми и недальновидными, а вот мужчины на женщин никак не влияют.

Чтобы проверить, насколько половой отбор связан с конфликтами между людьми, а точнее с войной, китайские ученые провели серию экспериментов, в которых исследовали реакции студентов — 60 мужчин и 51 женщины — на изображения привлекательных и малопривлекательных особей противоположного пола. В первом эксперименте изображения были взяты с популярного сайта знакомств, а испытуемым в анкетах задавали ряд вопросов, касающихся войны и сельского хозяйства. Во втором — фотографии были взяты из результатов поиска в Google Images, после их демонстрации испытуемым показывали картины мирной и военной жизни, и они должны были за максимально короткое время опознать, к какой категории относятся изображения. В третьем эксперименте испытуемым мужчинам показывали фотографии женских ног и китайского флага (по замыслу исследователей он должен был настраивать на патриотический лад), а затем они должны были как можно быстрее найти заданный слог в двух наборах слов, связанных либо с войной, либо с сельским хозяйством. Задание для женщин отличалось тем, что им просто показывали фотографии привлекательных и малопривлекательных мужчин. Четвертый эксперимент, в котором участвовали только мужчины, повторял третий, за одним важным исключением: слова, которые им предлагались, были связаны либо с войной, либо с агрессией вообще.

Во всех случаях изображения привлекательных женщин (и привлекательных частей их тел) настраивали мужчин на более воинственный лад: они давали более агрессивные ответы в ходе анкетирования; быстрее опознавали картины военной жизни; женские ноги вызывали у них более прочные ассоциации с войной, чем флаг родной страны, — они быстрее выполняли задания, связанные с «военными» словами, чем с «сельскохозяйственными»; при этом четвертый эксперимент показал, что дело именно в войне, а не в агрессии как таковой: при виде женских ног они показывали большую живость ума, когда речь заходила о «военных» словах, а не просто об «агрессивных». Ничего подобного в случае женщин не наблюдалось: привлекательность мужчин, которых им показывали, не влияла существенно на их ответы.

Об остальных экспериментах и их результатах читайте на www.esquire.ru

Настроечный телевизионный сигнал «Цветные полосы» выиграл «Эмми» в 2001-м и 2002-м годах В Китае есть профессия «нюхальщик кишечных газов» 7 городов мира с населением всего 1 человек Актёр снимался в шоу, подобном «Шоу Трумана», 12 лет