Главная » Фактрум Лав » Женщины делают мужчин воинственными, рискованными и щедрыми, а мужчины женщин — нет

Женщины делают мужчин воинственными, рискованными и щедрыми, а мужчины женщин — нет

Женщины делают мужчин воинственными, рискованными и щедрыми, а мужчины женщин — нет

Учёные поставили серию экспериментов, чтобы выяснить, как мужчины и женщины влияют друг на друга. В результате этих экспериментов выяснилось, что женщины делают мужчин воинственными, рискованными, азартными, щедрыми, шустрыми и недальновидными, а вот мужчины на женщин никак не влияют.

Чтобы проверить, насколько половой отбор связан с конфликтами между людьми, а точнее с войной, китайские ученые провели серию экспериментов, в которых исследовали реакции студентов — 60 мужчин и 51 женщины — на изображения привлекательных и малопривлекательных особей противоположного пола. В первом эксперименте изображения были взяты с популярного сайта знакомств, а испытуемым в анкетах задавали ряд вопросов, касающихся войны и сельского хозяйства. Во втором — фотографии были взяты из результатов поиска в Google Images, после их демонстрации испытуемым показывали картины мирной и военной жизни, и они должны были за максимально короткое время опознать, к какой категории относятся изображения. В третьем эксперименте испытуемым мужчинам показывали фотографии женских ног и китайского флага (по замыслу исследователей он должен был настраивать на патриотический лад), а затем они должны были как можно быстрее найти заданный слог в двух наборах слов, связанных либо с войной, либо с сельским хозяйством. Задание для женщин отличалось тем, что им просто показывали фотографии привлекательных и малопривлекательных мужчин. Четвертый эксперимент, в котором участвовали только мужчины, повторял третий, за одним важным исключением: слова, которые им предлагались, были связаны либо с войной, либо с агрессией вообще.

Во всех случаях изображения привлекательных женщин (и привлекательных частей их тел) настраивали мужчин на более воинственный лад: они давали более агрессивные ответы в ходе анкетирования; быстрее опознавали картины военной жизни; женские ноги вызывали у них более прочные ассоциации с войной, чем флаг родной страны, — они быстрее выполняли задания, связанные с «военными» словами, чем с «сельскохозяйственными»; при этом четвертый эксперимент показал, что дело именно в войне, а не в агрессии как таковой: при виде женских ног они показывали большую живость ума, когда речь заходила о «военных» словах, а не просто об «агрессивных». Ничего подобного в случае женщин не наблюдалось: привлекательность мужчин, которых им показывали, не влияла существенно на их ответы.

Об остальных экспериментах и их результатах читайте на www.esquire.ru

Рассказать друзьям:
Фактрум в Телеграме

Больше всего мы любим музыку, услышанную в детстве

25 лучших изобретений 2014-го года

В 1946-ом году студия Уолта Диснея выпустила мультфильм «История менструации»

Наш канал в Яндекс.Дзене

Каждый день новые нарративы и истории!

Заебашь лук!

Женщины достигают пика сексуальности в 28 лет, а мужчины — в 33

Самолёт, напечатанный на 3D-принтере, может летать 30 минут и переносить 0,5 кг груза

Бананы — это бесполые клоны. Бананы, которые мы едим, мы уже ели

Самая депрессивная страна в мире — Афганистан

Вегетарианцы меньше подвержены сердечным заболеваниям, но испытывают больше проблем с пищевыми расстройствами

Опра Уинфри больше не явлляется самой богатой чернокожей женщиной мира , её место заняла Фолоруншо Алакиджа

Баран Шрек получил мировую славу после того, как был подстрижен в прямом эфире

Фактрум в Одноклассниках

Ежедневная порция уморительных шуток!

Кленовые листья во фритюре — популярная закуска в Японии

В Японии есть гостиница для умерших

Как успешно справляться с агрессивными и контролирующими людьми