Интернет02.08.2011

Пользователи Facebook и Twitter влюблены в себя

Пользователи Facebook и Twitter влюблены в себя

Facebook и Twitter создали поколение одержимых собой людей, с детской непосредственностью жаждущих постоянного внимания к своей персоне, твердят ученые.

Многократное взаимодействие с сайтами социальных сетей приводит пользователей в состояние «кризиса идентичности», подобно тому, что происходит с малышами, которые без конца повторяют: «Мамочка, посмотри, что я сделал».

Это может привести к снижению концентрации внимания, необходимости немедленного удовлетворения желаний и скудным невербальным навыкам, таким как, к примеру, способность смотреть в глаза во время разговора.

Более 750 миллионов людей по всему миру используют Facebook для обмена фотографиями и видео, и постоянного обновления своих действий и мыслей.

Миллионы пользователей также имеют свои странички на Twitter — сервисе микро-блогов, который позволяет распространять короткие текстовые и графические сообщения о себе.

Баронесса Гринфилд является бывшим директором по исследованиям психологии человека в Королевском институте. По ее мнению, все что происходит на популярном сервисе Twitter, напоминает детский лепет, когда ребенок, привлекая внимание родителей, зовет их посмотреть на все, что он делает. Гринфилд называет это состояние продвинутых пользователей «кризисом идентичности». «В некотором смысле это держит мозг в каком-то временном отрезке», — поясняет она.

Источник: www.infoniac.ru

Имя «Иисус» упоминается в Коране чаще, чем «Мухаммад» У детей, подростков и богатых людей надпочечники вырабатывают гормон-«эликсир молодости» Таинственные селфи 1940-х годов: кто этот человек? Человек не может проглотить свой язык