Интернет02.08.2011

Пользователи Facebook и Twitter влюблены в себя

Пользователи Facebook и Twitter влюблены в себя

Facebook и Twitter создали поколение одержимых собой людей, с детской непосредственностью жаждущих постоянного внимания к своей персоне, твердят ученые.

Многократное взаимодействие с сайтами социальных сетей приводит пользователей в состояние «кризиса идентичности», подобно тому, что происходит с малышами, которые без конца повторяют: «Мамочка, посмотри, что я сделал».

Это может привести к снижению концентрации внимания, необходимости немедленного удовлетворения желаний и скудным невербальным навыкам, таким как, к примеру, способность смотреть в глаза во время разговора.

Более 750 миллионов людей по всему миру используют Facebook для обмена фотографиями и видео, и постоянного обновления своих действий и мыслей.

Миллионы пользователей также имеют свои странички на Twitter — сервисе микро-блогов, который позволяет распространять короткие текстовые и графические сообщения о себе.

Баронесса Гринфилд является бывшим директором по исследованиям психологии человека в Королевском институте. По ее мнению, все что происходит на популярном сервисе Twitter, напоминает детский лепет, когда ребенок, привлекая внимание родителей, зовет их посмотреть на все, что он делает. Гринфилд называет это состояние продвинутых пользователей «кризисом идентичности». «В некотором смысле это держит мозг в каком-то временном отрезке», — поясняет она.

Источник: www.infoniac.ru

Города Токио не существует Голландский писатель детективов убил свою жену и написал подозрительный роман Дженнифер Султан, продавшая в 25 лет свой стартап за $70 000 000, промотала все деньги и села в тюрьму Художница Кончетта Антико видит в 100 раз больше цветов, чем обычный человек