Реклама » Конкурсы02.07.2011

Конкурс от виски Jameson

Ирландский виски Jameson проводит конкурс «Диалоги из берлоги». Всем креативщикам, как профессионалам, так и любителям, предлагается придумать диалог для рекламного плаката Jameson.

Победителей ждут призы — бутылки виски Jameson. Плакат главного победителя по итогам конкурса будет опубликован в журнале Maxim. Идея плаката такова: двое молодых людей отдыхают за столиком открытого кафе и обмениваются репликами по поводу прогуливающегося поблизости бурого медведя. По условиям конкурса надо придумать для этих ребят яркий запоминающийся диалог, причем все обилие творческих идей надо уложить в две фразы, каждая из которых не длиннее некоторого количества символов.

Популярность медвежьей темы в народе вызвала ажиотаж вокруг акции: за первые две недели было прислано около двух с половиной тысяч диалогов.

У желающих проявить совю креативность есть еще две недели, чтобы принять участие.

Хватит смотреть и оценивать рекламу — пора ее создавать!

На могиле актёра-«голоса» Уорнер Бразерс написано «Вот и всё, ребята!» Существуют животные, способные к фотосинтезу, как растения «Tree of Codes» — первая в мире гипертекстовая книга Coca-Cola проигрывает Irn-Bru и Pepsi только в Шотландии и на Ближнем Востоке