Города и страны06.06.2011

Рекламу с участием Брэда Питта запретили в Малайзии из-за слишком красивой внешности актёра

Рекламу с участием Брэда Питта запретили в Малайзии из-за слишком красивой внешности актёра

Харизматичная внешность Брэда Питта открывала и продолжает открывать ему путь на лучшие съемочные площадки Голливуда. Однако, как оказывается, не всегда внешность — залог успеха. Однажды Брэд был избран рекламным лицом продвигаемой в мире новой модели автомобилей Тойота. В большинстве стран японский автогигант с успехом продавал своё новое авто не в последнюю очередь благодаря физиономии красавчика Питта, который с экрана телевизора вовсю призывал людей раскошелиться на новенькую машинку.

Так было везде, но только не в Малайзии. Тамошние власти запретили рекламу с участием Питта, так как посчитали его лицо уж «больно красивым» для местной публики. А это, по их мнению, было несправедливо по отношению к мужской половине населения страны, которое не могло похвастаться лучезарной улыбкой и прочими достояниями голливудской секс-бомбы. Рекламную кампанию пришлось свернуть.

Источник: www.usa-for.me

За слоган «Добро пожаловать в Шотландию!» шотландские власти заплатили $400 000 Coca-Cola проигрывает Irn-Bru и Pepsi только в Шотландии и на Ближнем Востоке За минуту отправляется 204000000 писем, просматривается 6000000 страниц на Facebook и проигрывается 1300000 роликов на Youtube Однажды Ниагарский водопад перестал падать