Главная » Общество » Форма подбородка не влияет на сексуальность

Форма подбородка не влияет на сексуальность

Форма подбородка не влияет на сексуальность

Стильная ямочка на подбородке Супермена не может расцениваться как эталон сексуальности. Ранее некоторые учёные предполагали, что определённые лица являются универсально привлекательными, потому что подсознательно сигнализируют о высоком качестве либидо партнёра. Считалось, что мужчинам лучше иметь широкий подбородок, а женщинам — узкий.

Исследователи предположили, что если подбородок является признаком сексуального здоровья партнёра, предпочтительная форма не должна сильно отличаться по всему миру, и естественный отбор должен был привести к тому, что у большинства людей подбородки будут именно такими. Однако экспертиза показала, что кости подбородков людей из разных стран имеют существенные различия в форме. Представление об идеальном подбородке — скорее, следствие моды, чем показатель, как-то влияющий на воспроизводство.

Рассказать друзьям:
Фактрум в Телеграме

Боб Дилан принёс The Beatles марихуану, так как неправильно расслышал текст их песни

Чем выше IQ человека, тем медленнее сужаются его зрачки на свет

Студенты из Гарварда запустили в космос гамбургер

Наш канал в Яндекс.Дзене

Каждый день новые нарративы и истории!

Программист использует сотни датчиков, чтобы записывать каждую минуту своей жизни

Spaun — самая реалистичная модель человеческого мозга

5 способов не забывать слова, рассказывая историю на английском

Возможно в существовании менопаузы виноваты мужчины, предпочитающие молоденьких девушек

Актриса, первая в истории снявшаяся голой в кино, изобрела систему, на которой основан стандарт GSM

Рыжеволосые люди острее чувствуют боль, тревожность и страх

Две девочки, которые никогда не взрослели

Руины прекрасного японского замка Такеда парят в облаках

В 1859–1880 годах в США «правил» Император Соединённых Штатов — Нортон Первый

Фактрум в Одноклассниках

Ежедневная порция уморительных шуток!

«Бритва Хэнлона» гласит: «Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью»

За слоган «Добро пожаловать в Шотландию!» шотландские власти заплатили $400 000