Общество19.01.2011

Зеркала в примерочных кабинках магазинов искажают изображение, чтобы покупатель выглядел лучше

Зеркала в примерочных кабинках магазинов искажают изображение, чтобы покупатель выглядел лучше

Использование кривых зеркал в примерочных — старый трюк. Весь фокус в том, что при изготовлении искажается не все зеркало, а только его нижняя часть. Таким образом, лицо и плечи остаются без изменений, а ноги становятся чуть длиннее и стройнее, бедра чуть уже и весь силуэт более вытянутым.

На самом деле, это свойство зеркал — искажать действительность — с давних пор используют и на рынках. Тонкое зеркало ловкие руки продавцов на турецких вещевых рынках могут так лихо выгнуть в нужном месте, что отражение в зеркале покажется «неотразимым». Как говориться — ловкость рук и никакого мошенничества.

Есть и другие способы приукрасить покупателя. Например, повесить не искажающее зеркало, а узкое и длинное. Или поиграть светом в примерочной — отрегулировать светильники таким образом, чтобы они подчеркивали достоинства и скрывали недостатки фигуры. Свет не должен бить в глаза и быть слишком ярким. Также он не должен светить из-за зеркала или сзади покупателя. Идеальное освещение в примерочной — несколько точечных светильников, расположенных над головой покупателя.

Даже через несколько минут после клинической смерти сознание не исчезает Первый телефон не звонил Треть пользователей соцсетей добавляют фотографии только для того, чтобы похвастаться и вызвать зависть 58 «ошибок» мышления, которые встречаются у людей чаще всего